Крупные российские розничные сети из-за временного запрета на ввоз западных продуктов питания самостоятельно занялись импортозамещением, пишет газета «Ведомости». Четыре из пяти открывают собственное производство или ищут партнеров для таких проектов.

«Мы работаем с производителями над созданием наших собственных теплиц… для фруктов и овощей», — рассказал гендиректор METRO Cash&Carry Питер Бооне. Это «новый тип проекта», ретейлер работает с двумя партнерами: строителем и производителем, пояснил он «Ведомостям». Компании требуются собственные теплицы для обеспечения поставок качественных овощей и фруктов в течение года.

Компания «Дикси» тоже ведет переговоры с производителями овощей о совместных проектах. сообщил президент компании Илья Якубсон. Переговоры начаты после введения российскими властями запрета на импорт некоторых видов продовольствия.

«Ашан», по данным представителей METRO, ищет партнеров по производству мяса (говядины, баранины).

Второй по величине ретейлер в российской рознице X5 Retail Group не планирует подобных проектов, сообщил представитель компании Владимир Русанов.