В результате работы горячей линии КАМАЗа стало известно о том, что поставки товаров и услуг на автогигант осуществляются с участием лица, ранее замеченного в коррупционных связях. Вследствие этого предприятие понесло финансовые потери.
Как сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ», информация полностью подтвердилась. Результаты комплаенс-расследования были рассмотрены на заседании координационного совета по комплаенсу, который принял решение приостановить операции с контрагентом.
Всего с начала 2014 года на горячую линию поступило более 100 обращений. Также по такой связи часто сообщают о несправедливом начислении и распределений премий, работе по поддельному диплому.
Участились случаи использования горячей линии в целях нечестной конкурентной борьбы. Некоторые компании, желая заключить с ОАО «КАМАЗ» договор, пытаются оговорить своих конкурентов. По таким сообщениям тоже проводятся проверки, однако решение об отказе от работы или заключения договора с этими фирмами принимается только в случае неопровержимого подтверждения поступившей информации.
«Мы регулярно выявляем признаки комплаенс-нарушений как в основном обществе, так и в дочерних компаниях ОАО «КАМАЗ», – пояснил руководитель службы внутреннего аудита и комплаенса КАМАЗа Андрей Комаров. – Например, установили, что по заключенному агентскому договору на организацию ремонта имущества выплачивалось необъяснимо большое агентское вознаграждение, в то время как работы проводились силами самого дочернего общества. Только по результатам проверок ревизионных комиссий по итогам 2013 года был принят ряд кадровых решений».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.