Объем рекламного рынка России по итогам первого полугодия 2014 составил 165 млрд. рублей, что на 6% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Такие данные ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) приводит ИТАР-ТАСС.

Согласно данным ассоциации, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. А объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10% — до 16,9 млрд. рублей.

Наибольшая динамика роста приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 20% — до 38 млрд. рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4% — до 78,9 млрд. рублей, на радио — на 6% — до 7,8 млрд. рублей. Сегмент наружной рекламы не изменился, объем размещения остался на уровне 21 млрд. рублей.