Если вы владеете бизнесом, специфика которого заключается в продаже товаров и услуг на выезде или в небольших торговых точках, для вас может быть актуальна проблема   безналичного расчета. Стационарные POS (от англ. Point Of Sale — точка продажи) -терминалы громоздки, обходятся дорого и привязаны к одному месту, переносные – неудобны в силу больших размеров.

1-1204463487cJKy.jpg

Выйти из этой ситуации с выгодой и комфортом поможет современная разработка - мобильный POS-терминал, который подключается к смартфону или планшету и позволяет принимать оплату банковской картой в любых условиях.

Как пользоваться мобильным POS-терминалом? Практически все устройства для мобильного эквайринга, представленные сегодня на российском рынке, имеют один и тот же принцип действия. Пошаговый процесс оплаты с помощью мобильного POS-терминала мы рассмотрим на примере сервиса 2can – бесплатного решения для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

cart-reader_big.jpg

Кард-ридер компании 2can (карманный платежный терминал) представляет собой миниатюрное устройство для считывания данных с карты, размеры которого не больше, чем у спичечного коробка. Кард-ридер подключается к смартфону через аудиоразъем. Чтобы принять банковскую карту к оплате, вам нужно совершить несколько действий:

  1. запустить специальное мобильное приложение и ввести индивидуальный четырехзначный код доступа;
  2. выбрать в меню пункт "Платеж", указать сумму и назначение платежа;
  3. провести магнитную полосу карты через подключенный к смартфону ридер и сверить, совпадают ли появившиеся на экране четыре цифры с последними цифрами номера карты;
  4. для подтверждения платежа владелец карты должен поставить подпись на сенсорном экране.

Приложение имеет простой, удобный интерфейс. На каждом этапе вы сможете увидеть подсказки, которые помогут не ошибиться и выполнить все операции правильно.

История платежей сохраняется в памяти приложения. Данные синхронизируются с личным кабинетом, доступ к которому можно получить через интернет.

При необходимости оплату можно отменить, совершив возвратный платеж - chargeback (чарджбэк) или возврат - refund (рефанд). Для возврата денежных средств со счета продавца на счет покупателя нужно выбрать соответствующий пункт в меню приложения.

mainslider_3.jpg

Еще одно важное преимущество сервиса заключается в том, что сразу после проведения платежа вы можете отправить чек на мобильный телефон клиента (в виде СМС или его электронную почту. В чеке будут указаны наименование юридического лица, сумма, дата, место и время, назначение платежа и другие необходимые данные.

Таким образом, для работы с мобильным POS-терминалом вовсе не обязательно быть продвинутым пользователем. Оплата товара или услуги картой осуществляется в считанные минуты, за несколько простых шагов. После обработки и подтверждения данных средства со счета покупателя будут переведены на счет продавца, за вычетом комиссионных в пользу банка-эквайера.