Авиакомпании «Ак Барс Аэро» и «Грозный авиа», открывающие в летний сезон прямые перелеты в столицу Крыма из Татарстана, разочарованы появившимся на сайте Росавиации проектом правил федерального субсидирования авиаперевозок по направлению в Симферополь из 16 городов России, включая Казань. Согласно нему билет из Казани в Симферополь для них будет оплачен всего за 4,4 тыс. рублей с учетом субсидий вместо 7 - 8 тыс. рублей — цены, которую планировали установить перевозчики. Компании надеются на доработку проекта в части повышения тарифов — летать по таким ценам им нерентабельно, передает РБК-Татарстан.

Исполнительный директор «Ак Барс Аэро» Васил Каюмов подтвердил, что авиакомпания не собирается отказываться от этого направления в случае утверждения проекта с предложенными условиями, но надеется, что тарифы субсидирования будут пересмотрены.

Коммерческий директор «Грозный авиа» Сергей Петров сообщил, что окончательное решение об участии в программе субсидирования авиакомпании руководство компании примет после выхода постановления, однако, по его мнению, на объявленных сейчас условиях это направление будет убыточным.

«Стоимость билета на прямом рейсе Симферополь – Казань в два раза ниже себестоимости, рассчитанной нами по опыту прошлого года. 4,4 тысячи рублей — я не выдержу такой тарифной политики! Надо сказать, нам обещали другие условия: было объявлено, что Крым станет особой экономической зоной с льготным налогообложением и преференциями для авиаперевозчиков. Честно говоря, я надеялся на это», — заключил Петров.