• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    VadimКа
    на сайте 3 года 11 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    462
    • «Кто-то 30 лет ничего не делал!»: что не так с санаториями Татарстана?

      Речь не о том, где мне отдыхать, я это я решу ваших рекомендаций.

      А о том, что такие эффективные владельцы санаторных комплектов, которым плевать на состояние номерного фонда, территории вокруг, да даже фасадов, ремонт из 80х годов, за 40 с лишним лет ниразу не удосужились просчитать насколько дороже средняя цена будет, если сделать ремонт и как это все быстро окупится, а если еще учесть инфляцию, там еще интереснее все. Они привыкли, что люди едут, есть какая-то прибыль и этого достаточно, больше ничего делать не надо. А спустя столько лет, когда народ начал что-то требовать, ругаться, меньше ехать вдруг вспомнили о том, что а почему бы не получить денег с государства на обновление, отличный бизнес план.

      Я категорически против субсидирования так называемых "зомби компаний", есть рынок, не справляешься, продай бизнес или подавай на банкротство, пусть недвижимость перейдет более эффективным управленцам. В этом весь смысл рыночной экономики, а мы опять обсуждаем нерыночные механизмы субсидирования, потому что статья предлагает именно это.

      Если у собственника квартиры ремонту 40 лет, он же не просит у государства денег на ремонт, а тут то почему это вдруг нормально.
    • «Кто-то 30 лет ничего не делал!»: что не так с санаториями Татарстана?

      Опять статья о том, какие у нас бедные и несчастные владельцы санаторных комплексов, которым, ой как надо срочно дать денег на обновление, а то из-за подорожания майбахов, на кап ремонт номерного фонда ничего не остается. Рыночная экономика, которая подразумевает банкротство, передачу собственности более эффективным владельцам идет лесом, просишь субсидии от государства, обновляешь номерной фонд, обновляешь свой майбах, и жизнь удалась и никаких лишних действий не требуется. А через 20 лет снова просишь денег, от государства.

    • «У прочности есть предел»: что делать с катастрофическим износом теплосетей в Татарстане?

      Самая разумная, и верная идея, притом полностью жизнеспособная, но ее никто делать не будет, так как ТКГ и весь сектор недополучит прибыль, а от кормушки отлучать нельзя, машины и заграницы сами себя не накатают.
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      Ценник на машины посмотрите, на стоимость запчастей.....если вы считаете, что таксисты так много зарабатывают, переходите в таксисты, в чем проблема?
    • Опрос: 70% читателей признались, что нарушают ПДД

      В крупных городах России местные власти начали устанавливать дорожные знаки с ограничением скорости 40 км/ч — так они обходят лазейку с нештрафуемыми +20 км/ч. О такое практике рассказал экс-начальник управления ГИБДД МВД по Татарстану Рифкат Минниханов. Сейчас эксперт занимает должность директора ГБУ «Безопасность дорожного движения» региона и принимает участие в развитии внедрения интеллектуальных транспортных систем в России.

      «Казань вся упакована камерами фотофиксации. И тут пошел рост аварийности. Тогда в городе, где стоят знаки «60», мы установили «40». Сейчас в Казани порядка 800–900 таких знаков, стало все хорошо. Нравится не нравится, но при тех штрафах, которые действуют сейчас (со скидкой это 250 руб.), было принято такое решение, которое многие считают спорным. Но пусть водитель в городе едет 60 км/ч — почему он едет 80 км/ч? Нужно провести, определить места концентрации ДТП — у нас на таки отрезках появляются такие знаки», — поделился Минниханов, передает корреспондент Autonews.ru.

      Он также добавил, что такой подход можно использовать и на трассах.


      Отметим, что подобный подход уже применяют и в других городах России, в том числе и в Москве. Так, в 2021 года до 50км/ч была снижена скорость на Бульварном кольце, Цветном бульваре, Остоженке, Маросейке и на других прилегающих улицах. Кроме того, на съездах с магистралей также начали вместо знака «60» устанавливать ограничения «40».
    • Опрос: 70% читателей признались, что нарушают ПДД

      Абсолютно солидарен, есть много участков в городе, где чувствуется, что решение сделано топорно, и это создает много проблем.
    • Опрос: 70% читателей признались, что нарушают ПДД

      Новости читайте, Татарстанские ГАИ всегда в пример приводят, когда обсуждают уменьшение порога не штрафуемого превышения скорости, какие они молодцы и учли этот момент и проблем нет с этим. Просто везде наставили знаков 40. И это я считаю верным и правильным решением. Причем тут экстрасенс и банки с водой, достаточно владеть алфавитом и чтением. Или это для Вас какая-то магия?
    • Опрос: 70% читателей признались, что нарушают ПДД

      Не позволяет, не только религия, но здравый смысл, вам не понять.
    • Гафаров – офисным работникам: «Вы бы не продержались в ЖКХ ни одного дня»

      Вот тоже хотел написать, ниразу работу ЖКХ не принижаю, но вопрос нагрузки на них связан не с их работой, а тем, что системная работа по замене коммуникаций не проводится. Зато деньги всегда есть на другие запросы. Забавно к примеру, что есть части города/улицы в Казани, все всегда воняет канализацией не один год.
    • Опрос: 70% читателей признались, что нарушают ПДД

      А вы думаете ГАИ этого не знают?) Все всё прекрасно понимают, и там, где ехать быстро нельзя, стоит знак 40, очень много где в городе, а там где можно и 100 ехать, ты едешь менее 80, речь про тракты и магистрали, с разделительными полосами. Даже в проектах рассчитана, к примеру в новости о новом мосте через Кабан у Хади Такташ средняя расчетная скорость 70км. в час. Поэтому все все понимают и знают, и знаки везде стоят исходя из реальной картины поведения водителей, никто в небесах не летает.
    • Опрос: 70% читателей признались, что нарушают ПДД

      Это правда, яркий пример улица Сары Садыковой, едешь от перекрестка с улицей Татарстан, убитая дорога, двойная сплошная, т.е. ты либо убиваешь подвеску, так как ее по свой стороне не объехать, либо нарушаешь, заезжая на встречку через двойную сплошную. И Сары Садыковой вся такая улица, едешь зигзагами постоянно. Вот тебе и соблюдение правил.
    • Опрос: Только 7% читателей «БИЗНЕС Online» устраивает работа общественного транспорта Казани

      Насколько заранее это, может вчера, а то вдруг автобус не придёт, или трамвай перестанет ходить, рельсы расстаят, проводка обледенеет, авария на путях. Я несколько лет ездил с пересадкой и хорошо знаю, что зимой ты можешь легко просто не уехать, т.к. Трамваи не хотят и все, бежать на автобус в этом случае бесполезно, это плюс к дороге 40 минут. Так что вы несёте бред, сейчас езжу на авто, но ОТ хорошо знаю что такое....
    • Опрос: Только 7% читателей «БИЗНЕС Online» устраивает работа общественного транспорта Казани

      Ну да, потом писать объяснительные с рассказами о качестве работы ОТ не хочется.
    • Опрос: Только 7% читателей «БИЗНЕС Online» устраивает работа общественного транспорта Казани

      Ну да, мокрый, потный, еще и опоздавший, в плохом настроении, из-за толкучки, ладно хоть в этой толпе кошелёк и сотовый не украли, приходишь на работу, кайфффф....не умер же в ОТ, ну максимум от жары пару человек сознание потеряло, ну слабые были, подумаешь....
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины