• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Палыч
    на сайте 13 лет
    место в рейтинге
    552
    репутация
    -8
    комментарии
    420
    • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

      Право собственности на маршруты держится на договорённостях, которые поддерживаются за счёт перераспределения суммы "плана" между чиновником и "хозяином". Так соответствующие органы извлекают двойную выгоду. Сначала продавая доступ к освоению платных пассажиропотоков, что и оформляется в маршруты, и затем обеспечивая перевозчику условия для извлечения ренты из результатов труда водителя.
      "Хозяева" маршрутов, в свою очередь, оказываются в большинстве своём отставными сотрудниками силовых структур. Административный ресурс становится фундаментальным условием для развития "бизнеса".
      Маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому мэрии городов не спешат от них избавляться.
      Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
      ПОЭТОМУ у автобусы, будут только для "галочки". Чтобы отчитаться и заткнуть рот горожанам. А хлебные маршруты как были под маршрутками так и останутся...
    • Сергей Когогин об общественном транспорте: «Потрогай – и запах нехороший появится!»

      Право собственности на маршруты держится на договорённостях, которые поддерживаются за счёт перераспределения суммы "плана" между чиновником и "хозяином". Так соответствующие органы извлекают двойную выгоду. Сначала продавая доступ к освоению платных пассажиропотоков, что и оформляется в маршруты, и затем обеспечивая перевозчику условия для извлечения ренты из результатов труда водителя.
      "Хозяева" маршрутов, в свою очередь, оказываются в большинстве своём отставными сотрудниками силовых структур. Административный ресурс становится фундаментальным условием для развития "бизнеса".
      Маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому наша мэрия Челнов не спешит от них избавляться.
      Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
      ПОЭТОМУ у автобусы при этом руководстве города, будут только для "галочки". Чтобы отчитаться и заткнуть рот горожанам. А хлебные маршруты как были под маршрутками так и останутся...
    • Сергей Когогин об общественном транспорте: «Потрогай – и запах нехороший появится!»

      ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ! 1500 автобусов в день выходило на линию в советские времена в Набережных Челнах. из них Камаз обслуживало 420 автобусов. Были обычные маршруты, Экспроссы, Скоростные, ДЕТСКИЕ!!! Интервал движения и расписание было настолько точным, что на учебу и тренировки на разных концах города сложно было опоздать. СЕГОДНЯШНЮЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА разработали либо кондиционеры, либо идиоты. Сейчас ВСЕ МАРШРУТЫ ПОСТРОЕНЫ не для пассажиров, а под собирание денег!!
    • Сергей Когогин об общественном транспорте: «Потрогай – и запах нехороший появится!»

      Городской общественный транспорт должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫМ и датироваться из бюджета. Только тогда он будет доступным. Если отдать в частные руки получится то, что получилось. Это с точки зрения бизнеса убыточная затея, только с помощью различных схем можно что-то заработать. Лучше не будет пока государство в лице муниципалитетов не возьмет заботу о своих гражданах.
    • Суд в Казани заочно арестовал украинского олигарха Коломойского

      До появления Коломойскго в Укртатнафта, заправки Татнефти были по всей восточной Украине. Это был наглый рейдерский захват. Наши парни из батальонов "Алга" и "Тимер" получше всяких приставов отработают этого персонажа.
    • Прогулочное кольцо с «парящей» пешеходной улицей: каким Рубаненко рисовал центр Челнов и что получилось

      Сейчас этот замысел Рубаненко не осуществим в принципе. Если бы наши "горе-градоначальники", хотя бы иногда заглядывали на генплан академика, то сейчас бы не ломали копья как развивать город. В СССР Госпремии, за просто так не давали.
    • CNN: SpaceX сообщила, что больше не может оплачивать работу Starlink на Украине

      По моему, наши ему сделали, что-то такое от чего спутники его стали барахлить на Украине. Этим дали понять что можем погасить все его Старлинки. Поэтому он оказался оплачивать, а уже за это на него стали дело вешать
    • «Братан, нормально все будет!»: как Магдеев и Ко отправляли челнинцев на СВО

      Святый, славный и всехвальный великомученик Христов Георгий! Спаси и сохрани братьев наших! Дай им силы духа и силы воли!
    • Кадыров заявил о крайнем недовольстве вчерашним обменом военнопленными с Украиной

      Владлен Татарский: "Представьте, как только самолёт с нашими бойцами, вызволенными из плена начал полёт, пресс-служба МО заявила бы:

      "В ходе успешных переговоров нами достигнута договорённость об обмене 85 наших солдат. Среди них (условно) майор Васильев, убивший 150 укропов, побивши 3 танка, 6 БМП врага. Его ждут четверо детей. Рядовой Иванов, в одиночку съевший 50 укропов. Он один у мамы, ему 20 лет и т.д.

      Украинская сторона согласна менять наших героев, только на "азивцив", потому что солдаты ВСУ для них представители низшей расы .Эти петухи не стоят и мизинца наших Героев, но всё-равно мы не могли пойти на обмен этих тварей, поэтому все "азивцы" будут интернированы в Турции до конца войны, под контролем турецкого султана.

      Ну, и ещё в придачу, как абсолютно ненужную вещь, нам в придачу отдали Медведчука".
      Думаю, как то так надо было действовать и эффект был совсем другой."
    • Кадыров заявил о крайнем недовольстве вчерашним обменом военнопленными с Украиной

      Как человек военный понимаю, что приказы не обсуждаются. Но очень вспомнился товарищ Сталин, который солдат на генералов не менял. Хотя мы не знаем и наверняка не узнаем ни когда, что нам гарантировали восточные "партнеры" на в обмен на это.
    • «Комиссия Минниханова»: конец самоволке на Бутлерова, «элитка» у Горбатого моста и офисы у ЦУМа

      Хорошо мэру Челнов, ни кто тебе мозг не выносит всякими обсуждениями) Как и что с "друзьями" захотим, так и построим...
    • В Татарстане ограничат движение по мосту через реку Каму

      Почему это нельзя было делать летом по ночам? Светает летом в 2-3 часа можно работать. А сейчас устроят калапс для целого региона
    • Это не шутки, Когогин влез в маршрутки: КАМАЗ запускает в Челнах большой транспортный эксперимент

      "Санкт-Петербург откажется от морально устаревших и небезопасных «маршруток», их заменят современные комфортабельные и экологичные автобусы НЕФАЗ. Всего в городе запустят 2800 автобусов камазовского производства за три года."

      "Первые электробусы вышли на улицы Москвы осенью 2018-го. По условиям контрактов в 2018-2021 годах отечественные производители ГАЗ и КАМАЗ поставили в столицу 600 электробусов. Как говорил ранее мэр Москвы Сергей Собянин, в планах на ближайшие годы – увеличение парка электробусов до 2200 машин, что составит почти треть парка наземного транспорта столицы. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае 2021 года КАМАЗ заключил очередной, четвертый по счету контракт на поставку электробусов в адрес ГУП «Мосгортранс».

      В Челнах как говорится: САПОЖНИК БЕЗ САПОГ
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины