• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Анвар
    на сайте 12 лет 2 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    7
    • Как сын Ларисы Фоминой затеял ребрендинг хоккейного «Ак Барса»

      Полностью согласен. Это редизайн логотипа и фирменного знака, лишь верхушка видимого айсберга задач, которые предстоит решить в рамках ребрендинга.
    • Как сын Ларисы Фоминой затеял ребрендинг хоккейного «Ак Барса»

      Логотип намного лучше предыдущего в плане чистоты линий, а также динамичности и агрессивноста. Что касается автобуса, то на мой взгляд конструкция и окрас лобовой части напоминают пасть и как вариант можно было добавить клыки сверху и снизу. Вообщем и целом очень достойно.
    • Казани дали отмашку готовить «фирменный» плакат к ЧМ-2018

      Вы работу смотрели? Да это был глум!
    • Казани дали отмашку готовить «фирменный» плакат к ЧМ-2018

      Оцениваем работу на конкурс "Сак Бул! Будь осторожен!" :-) (http://files.mail.ru/94EJR0). Не смотрим на качество картинки, оцениваем концепцию. Главное обязательно прочтите пояснение, написанное под плакатом.
    • Казани дали отмашку готовить «фирменный» плакат к ЧМ-2018

      Как раз у меня с логикой все в порядке. Я говорил о бесплатном открытом конкурсе по социальной рекламе о вреде курения. Удивляет, что он бесплатный, а в нем участвовали только профессионалы &quot;Лариса&quot; и &quot;Лориен&quot;. <br /><br />А что касается конкурса на плакат для FIFA, так он платный. Читайте внимательно текст.
    • Казани дали отмашку готовить «фирменный» плакат к ЧМ-2018

      Согласен, при совпадении с массовым архетипом реклама работает, поэтому мы получаем рекламу &quot;Сосу за копейки&quot; и &quot;Солодов я тебя хочу&quot;. Общий уровень развития низкий. Но даже «сосать за копейки» можно креативно, вот пример (http://www.adme.ru/bilajn/bilajn-udalyaet-reklamu-nazvannuyu-plagiatom-123405/ ), связанный со скандальной социальной рекламой во Франции. (Без слов все понятно.) Эта креативная социальная реклама вызвала огромный резонанс во Франции, в то время как наша социалка была просто милой. Я говорю не о содержании плаката «Моя девушка не курит», а о форме подачи, без словесного пояснения плакат ни о чем. Мужика с плаката «Моя девушка не курит» можно было поставить под слоган: «А я не езжу по казанским дорогам и очень рад»
    • Казани дали отмашку готовить «фирменный» плакат к ЧМ-2018

      Предлагаю отправить плакат &quot;Моя девушка не курит&quot; на международные конкурсы рекламы и собрать там все возможные призы аля &quot;Silver калоша&quot; или &quot;Golden малина&quot;.<br /><br />По существу, даже в конкурсе проводимом FIFA на плакате запрещается писать слова, т.е. образ должен говорить сам за себя. А теперь оцените креатив плаката &quot;Моя девушка не курит&quot;. Многим нравится попса , но это не значит, что она несет большую эстетику. <br /><br />P.S. Что касается закрытости конкурса, то от этого теряет только Казань, т.к. резко сокращается количество предлагаемых креативных идей. Это же крупнейшее международное событие должны выбрать работы лучших из лучших, а не тех кому позвонили и предложили.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины