• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Фарид Ахметов
    на сайте 2 года 4 месяца
    место в рейтинге
    185
    репутация
    5
    комментарии
    15
    • В интересах всего общества: рост армии доставщиков и таксистов пора остановить

      Вроде в аргументации автора всё звучит верно, но вместо гарантий и обеспечения страховки для "платформенных самозанятых" предлагается тупо накинуть еще один налог, чтоб типа, снизить инфляцию.
      Ну да, ну да .. )) Основной привод инфляции всем ясен: через печатный станок и утилизацию ресурсов в неопределенных местах. Однако почему-то тут предлагается тупо навесить налог, и этим решить комплекс вопросов по данному типу занятости. Видимо у автора в голове иллюзии, что там в курьерских сервисах работают рыночные условия, но в сути там всё контролируются двумя госкорпорациями, а в такси - монополист Яндекс. Эти ребята никогда не согласятся с потерей прибыли и изыщут потери за счет курьеров и потребителей, а лоббистского потенциала им хватит с лихвой.
      Кстати, в части такси надо просто признать, что деградирующий общественный транспорт является прямым рычагом спроса на услуги такси и роста стоимости поездок. И это как-то осталось за рамками сугубо фискальных рассуждений автора,
    • «Мы думаем, что самое главное – деньги. Но…»: как в «Казань Экспо» прорицали будущее агломераций России

      Молодежь уезжает из Камской агломерации вполне осознанно. Даже родители специально отправляют в Казани или Москву. Там экология проблемная, это общеизвестный факт. Решить этот вопрос невозможно без мер, требующих от конкретных пром-предприятий конкретных издержек на переоборудование и приведение в норму ПДК согласно стандартам.
      К решению этого вопорса на всех уровнях один исключительный подход - игнорирование проблемы. Таким темпом скоро встанет вопрос о комплектации предприятий рабочей силой, в том числе квалифицированной. Как будут решать проблему - вахтовым методом? - Не ясно.

      Потенциальные инвесторы - явно не дураки, они будут просчитывать это еще до размещения предприятий на территории агломерации.
    • «Все спрашивают: почему не растите своих? Так вот же!»: Фардиев показал академию Ларькова на 580 миллионов

      Главный целевой спорткомплекс - это лыжероллерная трасса. Без этого остальное теряет смысл.
      Существующую схему трассы надо менять, увеличивать протяженность, улучшать разнообразие контуров, увеличивать набор высот. Всё сразу!
      Но! Рядом находится газотрасса, еще там где-то автодорогу надо будет разместить - обходную Зеленодольска. Если искать оптимальное решение, то надо смещаться южнее - там мощный склон. Но с проектом еще надо постараться!
      Кстати, ведь есть и другие виды спорта, трассы для которых возможно совмещать с лыжероллеркой: это велоспорт маунтинбайк (привет тренеру Петрову Л.Б. !), скандинавская ходьба, ориентирование.
    • «Слово «вело» можно вычеркнуть»: что не так с новым прогулочным маршрутом у Кремлевской дамбы

      На счет велопешеходных мостов - актуально не только на кремл.набережной. Но и для моста Миллениум. По-уму надо тоже дублировать автомобильный мост, т.к. большой пеше и вело-трафик идет именно на кремлевскую набережную, а попасть с нее на мост Миллениум затруднительно всячески, крайне небезопасно форсировать дорогу под мостом, далее карабкаться в гору по узкому тротуару с одной стороны дороги, а по другой стороне тротуара вовсе нет.
      Решение - нужно с дамбы сразу тянуть вело-пешеходный мост на набережную. Тем самым у нас и туристическая привлекательность вырастет, т.к. образуется полноценный закольцованный маршрут вокруг Казанки.
    • Бульвар на Серова, вход в парк им. Горького, очистка Ноксы: Казань расписала «парковую» программу – 2023

      Голубые озера в ужасе от наплыва посетителей, там уже превышен порог самовосстановления. Теперь же людей станет еще больше. Вытопчут почву под шашлычницы, разбросают мусор. Поверьте, убирать его никто не будет - ведь это в задачах комитета по биоресурсам, а это значит полная безответственность.
    • Бульвар на Серова, вход в парк им. Горького, очистка Ноксы: Казань расписала «парковую» программу – 2023

      Ну классика жанра! Сожрут половину парка и 10% благоустроят. Народ щастлив, народ лишь о парковках печется.
    • Бульвар на Серова, вход в парк им. Горького, очистка Ноксы: Казань расписала «парковую» программу – 2023

      Пожелания благоустроителей - не держать горожан за дураков. Их радужные рендеры для ясельных детей не дают и 1% понимания того, что они хотят там реализовать. Фигурки заслоняют весь вид.
      Увы, на практике проекты часто сырые в концепции - не вписываются в устоявшиеся сценарии, оригинальность на нуле. А рабочие детали оставляют желать лучшего: травматизм, мишура и бесвкусица.
    • «Опасность канатной дороги – в установке огромных мачт в русло Казанки»

      Стадион?! Так тож святое! Значимый архитектурно-культурный объект! ))
      Невероятно зрелищный футбол, профуканные международные соревнования и 1млд руб. ежегодно на обслуживание этого сарая.
    • «Опасность канатной дороги – в установке огромных мачт в русло Казанки»

      Да, да! Скоро появится парЫк Спортивный. Там от концепции спорта есть только платные крытые объекты с большими паковочными центрами. И вся эта пустующая "красота" построена в пойме Казанки, которые советские градостроители почему-то (!!) оставили вне застройки. Да .. и последующие градостроители, судя по предыдущей версии генплана, не сильно стремились застроить пойму реки.
      А вам, Тимур, пообещают огрызки природы в типовом благоустройстве вместо разнообразия природной среды.
      Вот я удивляюсь, вы же не человек с ограниченными возможностями, будучи не в силах дойти до поймы реки ногами в отсутствие асфальтированных дорожек, разноцветных фонариков и типовых перДол, которыми в отсутствие идей и фантазии традиционно застраивают парки?
    • «Опасность канатной дороги – в установке огромных мачт в русло Казанки»

      Не видел в Казани ни одного эколога-шантажиста. А вот коммент-правокаторов, как Буре .. эти вот регулярно кормятся на чьих-то бюджетах.
      Сейчас этот Буре хочет убедить нас, что можно вообще жить без соблюдения экологических нормативов, без общественного и экспертного контроля за опасными объектами.
      Уверен, сам условный Буре ( даже имя скрывает)) выбирает экологическую чистое питание и жилье вдали от объектов загрязнения.
    • Велодорожка у Кремлевской дамбы обойдется в 317 миллионов рублей

      У них десятками лет идут безрезультатные попытки вырастить там деревья - на ветру, морозе и в реагентах они все дохнут. Не получается. Но леньги осваиваются, и это - главное!
    • Велодорожка у Кремлевской дамбы обойдется в 317 миллионов рублей

      Давайте угадаю! Строить будет какая-нибудь "дочка" Зиганшина, у которго дамба находится в концессии.

      Удивительное здесь следующее! Велосипед в этой стратегии - не транспорт, а развлечение для тех, кто хочет покататься вдоль побережья, накручивая петли маршрута. Опять делают то, что проще и выгоднее подрядчикам, а не то, что реально нужно тысячам велосипедистов, едущих с другого берега реки в центр города.
      В итоге картинки "архитекторов" вещают одно, заголовки радостных СМИ - другое, а тендер на работы - третье. Никто на деле и не собирается расширять узкие тротуары по обе стороны моста - лишь картинки рисуют.
      А между тем для велосипедистов основной проблемой перемещения на другой берег Казанки являются узкие тротуары самих мостов, в частности мост Миллениум.
      От дамбы Миллениума, где Зига настроил бестолковых "мавзолеев", нужно выводить велопешеходный мост на кремлевскую набережную близ НКЦ.
    • Лыжная база за миллиард растаяла под дождем: кто ответит за катастрофу в Мирном?

      Объект не типовой, как минимум из-за той специфики, что у лыжероллеров нет тормозов. Если на виражах поперечный профиль не тот - выбросит с трека фатально.
      Набор высот там серьезный, основа - песчанник, и если не решать проблемы водоотвода, то да .. задница полная.
      Главное, что строили долго, два года можно было наблюдать, как дожди проходят по стройке.
      Госэкспертизе привет! Гибче, еще гибче надо было быть ! )))
      Кстати, отдельный привет Архдесанту, что проектировали реконструкцию лыжного трека в горкинско-ометьевском парке. Тоже не думали, что объект специфический, никого не слушали.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины