Исполком Казани подал иск в Арбитражный суд РТ к ОАО «Гипермаркет «Кольцо» с требованием демонтировать за свой счет наружную рекламу, включая средства ее крепежа.
Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», в «черный список» городских властей из-за отсутствия соответствующего разрешения попали как сама крышная установка с надписью «Гипермаркет «Кольцо», так и располагающиеся на фасаде торгового центра панно с названиями крупнейших арендаторов ТЦ – «М-Видео» и «Каро-фильм». А также пилларсы с информацией о других арендаторах торгового центра.
Впрочем, как выяснилось, к моменту рассмотрения дела в татарстанском арбитраже (оно стартовало вчера) часть средств наружной рекламы уже перешла в разряд легальных, получив «законные права» на существование.
В частности, юрист гипермаркета представил в судебном заседании разрешительную документацию на вывески «М-видео» и «Каро-фильм».
По его словам, часть средств наружной информации уже демонтирована, на часть других сданы документы на получение разрешения. Он продемонстрировал их дизайн-проекты, согласованные ГлавАПУ. Непонятной на вчерашний день оставалась лишь ситуация с пилларсами.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 30
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.