У «Яндекс.Маркета» стартовал ребрендинг — сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Маркетплейс изменил и фирменный цвет — теперь это яркое сочетание красного и желтого.

Фото предоставлено ООО «ЯНДЕКС»

Новое позиционирование сервиса базируется на принципе изменения рынка для покупателя. С помощью ребрендинга компания хочет сделать «Яндекс.Маркет» заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки.

Сам ребрендинг пройдет в несколько этапов. Сначала сервис обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. Далее маркетплейс начнет менять оформление части уже существующих пунктов выдачи. Обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей планируется завершить до конца 2024 года.

При этом компания хочет расширить сценарии быстрой доставки и продолжить запускать удобные для пользователей сервисы, которых нет у конкурентов.

«Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу, — рассказал директор по маркетингу „Яндекс.Маркета“ Андрей Довжик. — Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду „Яндекса“, и желтый — фирменный цвет „Маркета“. Контрастное сочетание позволит выделить „Маркет“ в глазах пользователей среди других популярных площадок».

Реклама. ООО «ЯНДЕКС» market.yandex.ru