28 июня пройдет онлайн-мероприятие «Конференция всевозможностей» для предпринимателей и самозанятых. Ключевая тема — поиск клиентов в текущей ситуации: новые и старые инструменты.

Организаторы предусмотрели возможность гибкого участия: конференция проводится в онлайн-формате с 10:00 до 15:00 по мск, подключиться можно с любого устройства, слушать в дороге или между встречами. Конференция будет полезна собственникам бизнеса, маркетологам и предпринимателям на старте.

Ключевые темы:

  • Что происходит с привычными источниками трафика, где сейчас искать клиентов и какие новые возможности открываются.
  • Как продавать в мессенджерах: инструменты WhatsApp и «Телеграм».
  • Как привлечь клиентов на маркетплейсах.
  • Особенности поиска клиентов в «Яндекс.Дзен», «ВКонтакте», MyTarget.
  • Как продавать в новых соцсетях? TenChat, «Ozon Моменты» и другие платформы.
  • Как работать с трафиком для проверки новых бизнес-идей.

Своим опытом, алгоритмами действий и советами поделятся эксперты «Контура», «Яндекса», представители бизнеса и профи в продажах, среди которых:

  • Полина Родина, эксперт по обучению, «Яндекс».
  • Никита Панаско, руководитель отдела маркетинга группы компаний Global Retail, основатель digital*-агентства VKUSNO.
  • Андрей Томачинский, руководитель группы «Платформа для стартапов», «Контур».

На конференции найдем все возможности в привлечении клиентов. В том, что уже пробовали, в том, что уже появилось, в том, что вот-вот начнет работать.
Вы получите практические знания и ответы на волнующие вопросы.

Конференцию проводит «Контур» — экосистема сервисов для бизнеса. В портфеле компании 80 сервисов для бизнеса, которыми пользуется 2,2 млн компаний в России и за рубежом.

Участие в конференции бесплатное. Посмотреть программу и спикеров и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.

Новости компании

16+