В связи с ростом количества обращений в 2011 году контакт-центр государственных и муниципальных услуг Татарстана перешел на круглосуточный режим работы. Задать вопрос специалистам контакт-центра можно по единому номеру (843) 5-114-115 и через форму обратной связи на портале услуг, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.
В 2011 году операторами контакт-центра было обработано более 400 тыс. запросов от жителей Татарстана – это в 10 раз больше по сравнению с 2010 годом. Более 163 тыс. человек записались через контакт-центр к врачу (около 12 тыс. человек в месяц), более 30 тыс. – получили консультацию по использованию инфоматов и портала государственных и муниципальных услуг, более 25 тыс. – по вопросам, связанным с электронной очередью в детский сад и ведению электронных дневников в школах, более 8 тыс. - по электронной оплате штрафов за нарушения правил дорожного движения, почти 3 тыс. - по подаче заявлений на получение загранпаспорта, 600 обращений было получено с жалобами на качество связи.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.