В Казани заполняемость цифровых рекламных конструкций упала с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае. Об этом на заседании городского штаба по противодействию распространению коронавирусной инфекции сообщил начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

Заполняемость статичных поверхностей к маю упала до 25%, до нуля снизился спрос на афишные конструкции из-за отмены концертной деятельности, спортивных и зрелищных мероприятий.

По словам Багаутдинова, ситуация на рынке тяжелая, спрос восстанавливается, но до мартовских показателей пока далеко. Отрасль рекламы одной из первых пострадала от «коронакризиса» наравне со сферой питания и туризма. Для поддержки отрасли наружной рекламы власти Казани перенесли арендные платежи на 78 млн рублей за первый квартал с 31 марта 2020 года на 31 марта 2021-го. По прогнозу, в 2020-м доходы Казани от рекламной деятельности упадут до 260 млн, в 2019 году этот показатель составлял 304,5 млн рублей.

Операторы наружной рекламы Казани — компании «РИМ Billboard» и Larisa City — безвозмездно предоставили МСБ 4,3 тыс. поверхностей в 38 городах 8 регионов России. Проектом «#Антивирусная_реклама» воспользовались более 600 казанских компаний.