Бот Лилия помогает быстро оформлять цифровые пропуска в период самоизоляции. Голосовой помощник разработан на основе технологий искусственного интеллекта Ак Барс Банка.
По номеру горячей линии 8−800−250−90−33 бот отвечает на вопросы жителей о коронавирусной инфекции, режиме самоизоляции и системе цифровых пропусков. Чтобы получить консультацию у робота, в голосовом меню нужно ввести в тональном режиме цифру 3. Бот спрашивает цель выхода из дома, анализирует, есть ли она в списке, и озвучивает зарегистрированный код пропуска на выход и время, до которого он действует. Также пользователю дополнительно приходит СМС с кодом на указанный при регистрации номер.
Робот позволит снизить нагрузку на операторов контакт-центра цифровых пропусков, принимая звонки от жителей, которым теперь не нужно дожидаться своей очереди.
Зарегистрироваться в сервисе и оформить цифровой пропуск также можно на портале https://covid19.tatarstan.ru или с помощью СМС. Эксперты Ак Барс Банка прогнозируют, что с помощью голосового бота будет оформляться до 10% цифровых пропусков в республике. В дальнейшем функционал бота планируется расширить.
Сервис цифровых пропусков разработан министерством цифрового развития РТ и Ак Барс Банком (ПАО). По данным на утро 30 апреля, в сервисе зарегистрировались уже 1,4 млн человек. Всего жители Татарстана оформили 8 млн пропусков. Ежедневно татарстанцы получают более 200 тыс. разрешений на выход. В воскресенье, 26 апреля, был зафиксирован пик — почти 400 тыс. оформленных пропусков.
Новости компании
18+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.