«Нэфис Косметикс» начал отправку бытовой химии в Китай на сумму $ 4,5 миллиона. 3 тыс. тонн продукции в течение года доставят в крупные торговые сети страны.
На рынке КНР будут продаваться все лидирующие бренды бытовой химии «Нэфис Косметикс» — AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», а также новая линейка детской продукции под зонтичным брендом «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» — «Традиции Качества. Детство».
Напомним, сотрудничество с Китаем компания начала в 2017 году с отправки пробной партии объемом 8,5 тонны. «Нэфис Косметикс» — первый российский производитель бытовой химии, который презентовал свою продукцию в КНР.
На сегодняшний день бытовая химия российской компании продается в большинстве крупных китайских городов — Шанхае, Гуанчжоу, Пекине, Шэньчжэне, Харбине.
«Когда мы планировали выход на китайский рынок, то провели ряд исследований и выяснили, что продукция иностранных брендов пользуется большим спросом в регионе. Так и оказалось! В планах компании и дальше осваивать азиатский рынок и увеличивать уровень продаж», — поделилась директор по продажам в России, СНГ ОА «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова.
Новости компании
Группа компаний «НЭФИС» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.