Ни одна торговая марка лапши быстрого приготовления не соответствует знаку качества, заключили эксперты Роскачества. Они проанализировали 17 наиболее популярных марок этого продукта.
«По результатам исследования ни одна торговая марка не может претендовать на российский знак качества, потому что во всей исследованной продукции были обнаружены несоответствия по тем или иным показателям», — пишет Роскачество.
Эксперты Роскачества исследовали лапшу быстрого приготовления, предлагаемую потребителям на прилавках российских магазинов, по 170 показателям качества и безопасности. Производители используют муку высшего сорта, при этом в лапше некоторых торговых марок обнаружены следы пестицидов, регуляторов роста растений и микотоксинов.
Исследование подтвердило, что в лапше быстрого приготовления действительно много соли. В 12 торговых марках массовая доля соли в готовом продукте не соответствует опережающему стандарту Роскачества. Но опасения потребителей, что все производители лапши быстрого приготовления только заявляют о наличии в их продукте мяса, а на самом деле такового в нем нет, не подтвердились.
«В нашем исследовании 7 производителей заявили, что их продукт содержит либо мясо курицы, либо куриный фарш (в порошкообразном виде). В продукции 6 торговых марок подтвердилось наличие курицы и куриного фарша: это лапша „Анаком“, „Биг Ланч“, „Вермишель“, „Доширак“, „Роллтон“, BigBon. Не оказалось заявленной в составе курицы только в лапше „Первая цена“», — сообщают эксперты Роскачества.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.