Глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключил, что самолет Superjet 100 после серии проблем, в том числе ЧП в Шереметьево, может ожидать ребрендинг. Об этом он сказал в интервью РБК.
«Может быть, действительно надо сделать [ребрендинг]. Тем более можно дать наше российское название», — сказал глава «Ростеха». Он также добавил, что нужно уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете.
Сейчас, по его словам, каждый российский гражданский самолет убыточен, поэтому ОАК вынуждена покрывать расходы за счет строительства военной техники. «Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — считает Чемезов.
Что же касается «детских болезней» SSJ 100, то они «отрабатываются и со временем пройдут», уверен он. По его словам, одна из проблем касается отношения к судну: например, у самолетов Boeing или Airbus уже создан имидж, что это надежные машины, хотя всем известна ситуация с 737 МАХ. «После катастрофы в Шереметьево очень много было слухов и домыслов по поводу Superjet, все валили на самолет. Но ЧП могут случиться с любым судном», — подчеркнул глава «Ростеха».
SSJ 100 разбился в Шереметьево 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты обращали внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 53
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.