Продажи новых легковых автомобилей класса люкс в России в январе — марте упали почти на 19%, сообщает «Автостат».

«Объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury по итогам первого квартала 2019 года составил 269 единиц, что на 18,7% меньше, чем год назад», — отмечают в аналитическом агентстве.

Почти половина рынка люксовых авто (46%) приходится на Mercedes-Benz Maybach S-Class — в первом квартале было продано 124 таких машины. В тройку предпочтений россиян вошли также автомобили Bentley (59 машин) и Maserati (29 машин).

Более половины авто класса люкс приобрели жители Москвы (152 машины). Жители Московской области купили 26 люксовых автомобилей, Санкт-Петербурга — 21, Краснодарского края — 12, Свердловской области — 7, Татарстана — 5.

Эксперты отмечают, что падение в сегменте люксовых авто продолжается уже третий месяц подряд, причем в феврале и марте оно имеет двузначный показатель (ниже -20%).