ICL Services в третий раз становится победителем ежегодной премии «Время инноваций» — независимой награды, вручаемой за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций.
В этом году компания получила награды в двух номинациях: «Продукт года» и «Технологическая инновация года» в категории «IT и цифровые технологии».
В номинации «Продукт года» было представлено решение для автоматизации сервисного обслуживания «Снаряд», которое создано для быстрого реагирования на запросы заказчиков в области технического обслуживания.
Вторая номинация — «Технологическая инновация года», где победителем стал роботизированный «Сервис Деск», работающий на основе технологии машинного обучения. «Основной целью сервиса являлось уменьшение временных и человеческих затрат на предобработку заявок, и нам удалось этого достичь, — отмечает Дмитрий Каштанов, руководитель направления бизнес-услуг и услуг по приложениям ICL Services. — Например, в среднем из двухсот ресторанов, обслуживаемых системой, в месяц приходит более 7 тыс. запросов. „Свою“ часть работы робот делает за 22 секунды, тогда как у „живой“ первой линии поддержки это занимало несколько минут».
Торжественная церемония награждения победителей состоялась в Красной Поляне в рамках третьей конференции «Инновации — к качественному экономическому росту».
Новости компании
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.