Телеведущий Владимир Соловьев опубликовал в своем «Твиттере» скриншот с сайта «Эха Москвы», указав на ошибки в написании новости. Однако пользователи сети обратили внимание на контекстную рекламу американской визы внизу скриншота.
Русский язык не родной? pic.twitter.com/TjTXeYTaBz
— Vladimir Soloviev (@VRSoloviev) 2 сентября 2018 г.
Указывая на ошибки в новости, Соловьев добавил комментарий: «Русский язык не родной?». «А ты в Америку хочешь?», «В США собираемся?», — пишут в комментариях к посту пользователи.
«Таргетированная реклама у Вас очень патриотичная, Владимир…» — отзываются комментаторы, иронизируя, что по этому рекламному тексту можно «вычислить настоящего отечественного патриота».
Отметим, что контекстная реклама показывается пользователю в тот момент, когда он проявил интерес к этому товару, то есть попросту ввел поисковый запрос, либо просматривал страницы с похожим содержанием.
Известный телеведущий Соловьев в своем ток-шоу на телеканале «Россия-1» часто критикует западный уклад жизни и американскую политику. В мае прошлого года пользователи соцсетей обсуждали внезапный визит Соловьева в Нью-Йорк, о котором сам он нигде не сообщал.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 42
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.