Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» выкупила ложу на 9 мест на стадионе «Казань Арена» за 12 млн рублей, чтобы продвинуть бренд ОЭЗ, привлечь потенциальных инвесторов и повысить уровень привлекательности зоны для российских и иностранных субъектов инвестиционного рынка. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал директор департамента по корпоративным вопросам ОЭЗ «Алабуга» Михаил Миронов.

«Наш опыт привлечения инвесторов показывает, что личное посещение „Алабуги“ имеет намного больший эффект для потенциальных инвесторов, чем любая презентация в Москве или где-то еще. В то же время не так просто пригласить топ-менеджеров российских, да и зарубежных компаний к нам — сказывается и географическая удаленность от Москвы, и просто предубеждения. А такое крупное международное спортивное событие, как чемпионат мира по футболу, является отличным поводом пригласить потенциальных инвесторов „Алабуги“ посетить Татарстан, а заодно — и саму ОЭЗ», — сообщил Миронов.

По его словам, матчи ЧМ-2018, которые пройдут в Казани, посетят именно инвесторы, а не сотрудники управляющей компании ОЭЗ.

«Визит на игру будет являться частью программы приглашаемых нами гостей в Татарстан, которая также включит в себя посещение особой экономической зоны, знакомство с ее возможностями и теми преимуществами, которые предоставляются в „Алабуге“ для инвесторов», — отметил Миронов и выразил уверенность, что если ОЭЗ лично посетят топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний, это повысит ее привлекательность для реализации новых промышленных проектов в России.

Напомним, Казань примет шесть матчей чемпионата мира, в которых сыграют команды Ирана, Испании, Польши, Колумбии, Кореи, Германии, Франции и Австралии. Все эти матчи посетят потенциальные инвесторы «Алабуги», обратил внимание Миронов.

«При этом список приглашаемых гостей определен нами в том числе и с учетом того, какие сборные будут играть в тот или иной день», — подчеркнул он.

По его словам, учитывая высокую цену билетов, в ОЭЗ решили купить самую маленькую из доступных лож. «При этом билетная политика ФИФА не предусматривает выкуп ложи только на один матч, а исключительно пакетный вариант на 6 игр», — добавил директор департамента по корпоративным вопросам ОЭЗ «Алабуга».

9 июня стало известно, что российские госкомпании потратили 204,4 млн рублей (около $ 3,3 млн) на покупку билетов на чемпионат мира по футболу. Среди них оказалась и управляющая компания ОЭЗ «Алабуга».