Важное совещание по видеоконференции с партнерами. Все идет гладко, но внезапно картинка «зависает», интернет пропадает. Досадно. А ведь вы давно хотели сменить провайдера. Так и в других вопросах. Вы несколько раз подумаете, прежде чем сменить банк, хотя условия в новом гораздо привлекательнее. Переход в ПАО КБ «УБРиР» для компаний прост и удобен, предприниматели получают качественный сервис с выгодным обслуживанием.
Фото предоставлено: ПАО КБ «УБРиР»
О том, что в УБРиР выгодно вести финансы, говорит статистика. По сравнению с крупнейшими банками первой пятерки клиенты экономят на обслуживании в УБРиР порядка 70 тыс. рублей в год. Независимые эксперты Марксвеб включили банк в Топ-3 наиболее выгодных для обслуживания бизнеса.
Предприниматели выбирают привычную систему интернет-банка из наиболее востребованных в России: Light* на платформе «BSS» или Pro* на — «Bifit». Все документы, базы данных, реквизиты из прежнего интернет-банка легко интегрируются в новый. Ни руководителю, ни бухгалтеру не составит никакого труда начать работать с УБРиР.
Обе системы просто подключить за один визит в банк при открытии расчетного счета1:
Интернет-банк Light — идеальное решение для предпринимателей, которые самостоятельно ведут расчеты и часто работают вне офиса. Подключение и обслуживание бесплатное. Система Light включена в ТОП-5 лучших онлайн-сервисов для ведения бизнеса в РФ (Марксвеб).
Интернет-банк Pro подходит для владельцев компаний со штатной бухгалтерией. В системе удобно управлять финансами нескольких компаний в режиме одного окна.
46% новых клиентов приходят в банк по рекомендациям. А это весомый показатель качества обслуживания и доверия к банку.
1Клиенту необходим ноутбук, чтобы подключить интернет-банк Pro сразу после открытия расчетного счета.
УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.
*16+, Лайт, Про
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.