В сентябре текущего года продажи легковых и легких коммерческих авто в России по сравнению с тем же периодом прошлого года упали на 10,9%, составив 125,6 тыс. штук.

Как сообщает RNS со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе-сентябре 2016 года продажи автомобилей снизились на 14,4% -  до 1,02 млн. штук.

«По завершении девятого месяца года рынок, наконец, преодолел планку в 1 млн. автомобилей. Это, возможно, не то, что мы надеялись получить к данному моменту, но больше, чем предсказания пессимистов для всего года. Темпы продаж в оставшиеся месяцы года будут зависеть от того, поверят ли покупатели или нет в продолжение государственных программ поддержки продаж, например программы трейд-ин», — сообщил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Как сообщалось ранее, в первом полугодии 2016 года по результатам продаж объем первичного авторынка легковых машин в мире составил 45,8 млн. единиц, увеличившись на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Российский авторынок занял 14-е место в рейтинге, опустившись на две ступени.

В первом полугодии в России продали почти 672 тыс. легковых авто, что на 14,2% меньше, чем в первом полугодии 2015 года. Как отмечалось, на долю авторынка РФ приходится 1,5% от общемирового объема продаж.