Члены общественной наблюдательной комиссии, побывавшие в местах содержания полковника МВД Дмитрия Захарченко, рассказали, как живет задержанный, понаблюдав за его психическим здоровьем и условиями, созданными для него на Петровке и в «Лефортово». О своих наблюдениях они рассказали накануне в эфире радио «Эхо Москвы».
Журналист «Московского комсомольца» Ева Меркачева и правозащитник Анна Каретникова — члены общественно-наблюдательной комиссии, которым удалось побеседовать с Захарченко. «Он так рад нас был видеть, вы не представляете! Я не помню, чтобы кто-то из заключенных нас так встречал», — рассказала Каретникова, побывав в изоляторе на Петровке, где изначально содержали полковника.
«Какой-то излишней вальяжности я в нем не заметила», — поделилась впечатлениями Меркачева, добавив, что поэтому она «затруднилась искать в нем признаки миллиардерства». По мнению журналиста, условия жизни Захарченко в «Лефортово» хуже, чем у других арестантов. Она рассказала, что Захарченко пожаловался ей на холод и отсутствие горячей воды.
Журналисты также отметили «встревоженное» состояние Захарченко, который, по их мнению, «чего-то опасается» и «чувствует себя не в своей тарелке». «Он хочет сказать обществу, что он не виновен в первую очередь», — заключили журналисты, уверенные в том, что заключенный хочет рассказать, чьи это деньги, но ему не дают.
Захарченко был арестован 10 сентября. Он обвиняется в получении взятки и превышении должностных полномочий. При обыске у задержанного была обнаружена валюта на 8 млрд. в рублевом эквиваленте. Полковник сказал, что к найденным деньгам он не имеет никакого отношения. «Эти деньги нашли в квартире моей сестры, я там даже ни разу не был. Я не имею отношения к этим деньгам», — сказал Захарченко. 19 сентября его перевели из изолятора временного содержания на Петровке, 38 в СИЗО «Лефортово».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.