«МегаФон» открывает своим корпоративным клиентам возможность подписать договор на услуги мобильной связи удаленно. Для этого необходима лишь электронная подпись, которую большинство компаний и индивидуальных предпринимателей уже используют для подачи документов в государственные органы.

По данным аналитиков компании, от 70% до 90% фирм пользуются электронной подписью в рамках работы с отчетностью для ФНС, поэтому нововведение от «МегаФона» актуально практически для всех компаний и индивидуальных предпринимателей РФ. Таким образом, процесс оформления контракта с оператором стал предельно простым и быстрым. Клиенту нужно выбрать тариф на сайте компании для корпоративных клиентов, затем в сервисе Электронного Документооборота (ЭДО) «МегаФон» заполнить небольшую анкету и приложить отсканированные копии необходимых документов. Договор сформируется автоматически, его просто нужно подписать электронной подписью.

После подписания договора специалистом «МегаФона» клиент получит уведомление по электронной почте и сразу может забрать сим-карты в выбранном им офисе обслуживания.

Электронный договор всегда доступен на сайте ЭДО, юридически значимые закрывающие документы также можно получать в электронной форме. В целом новый сервис заметно упрощает процедуру заключения договора, а также позволяет избежать задержек и потерь документов, связанных с доставкой печатных копий традиционным способом. Сервис предоставляется бесплатно.

Для первых пользователей сервиса «МегаФон» подготовил специальное акцию: клиенты, заключившие договор на мобильную связь в электронном виде с августа по ноябрь, получат в качестве бонуса 500 рублей на каждую заказанную сим-карту.

Поволжский филиал ПАО «МегаФон»

16+