Первый поезд китайского производства для ВСМ Москва — Казань планируется запустить в эксплуатацию уже в середине 2018 года. И локомотив, и вагоны разрабатываются с учетом российского климата: они должны будут выдерживать морозы до минус 50 градусов.
«Российская сторона потребовала, чтобы первый поезд для ВСМ Москва — Казань был сдан в эксплуатацию в середине 2018 года. Наша компания уже практически закончила концептуальное проектирование, мы продемонстрировали заказчику несколько вариантов внешнего вида поезда», — заявил Ма Чуньшэн, глава департамента экспорта компании CRRC Changchun Railway Vehicles (это одна из крупнейших китайских компаний по производству высокоскоростных поездов).
Кроме того, Ма Чуньшэн сообщил, что совместное предприятие китайской CRRC и российской группы «Синара» по производству поездов для ВСМ может быть размещено на Урале или в Подмосковье, передает «Коммерсантъ». Доля в СП каждого из партнеров составит 50%, время запуска совместного предприятия на российской территории не уточняется.
По оценкам менеджера CRRC, потребность РФ в высокоскоростных поездах составляет 100 - 200 составов в ближайшие 5 - 10 лет.
Участок Москва — Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Протяженность ВСМ Москва — Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50 - 70 километров. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.