Одному из крупнейших российских ресторанных холдингов GinzaProject, в которое входят заведения «Песто кафе», удалось добиться в арбитраже запрета на использование наименования Pesto казанскому кафе, принадлежащему Виктору Степанцову (также являющемуся владельцем турагенства «Казань-Интур» и театра на Булаке).
Степанцов отметил «БИЗНЕС Online», что ребрендинг произошел примерно месяц назад: «Кухня осталась итальянской, акцент сделали на пасты. Сейчас в меню у нас более 20 сортов паст, большинство из которых ручной работы». Также закуплено новое оборудование, позволяющее хранить натуральные продукты без заморозки, «в натуральном виде». Также Степанцов заявил, что продолжает считать претензии московского холдинга неправомерными и спор, скорее всего, будет продолжен в Суде по интеллектуальным правам.
Напомним, что ранее Арбитражный суд Татарстана удовлетворил иск холдинга GinzaProject, посчитавшего, что название казанского кафе сходно с их товарным знаком до степени смешения. Впоследствии апелляция также встала на сторону истца, отметив законность взыскания с кафе 400 тыс. рублей в пользу холдинга.
Фото: http://pastakazan.ru/
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.