На федеральных телевизионных каналах России стартовал первый этап рекламной кампании автомобилей КАМАЗ, которая пройдёт под слоганом "Технологии победителей".
В общенациональном масштабе кампания продлится ровно месяц, и уже в августе начнётся её второй этап – на уровне регионов и крупных городов страны, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
"Вопреки расчётам аналитиков, автомобильный рынок России растёт быстрыми темпами, и экономический кризис, судя по всему, остаётся за бортом наших КАМАЗов, – объясняет необходимость возвращения рекламы грузовых автомобилей КАМАЗ на национальные телеканалы после двухлетнего перерыва директор по маркетингу и рекламе ОАО "КАМАЗ" Ашот Арутюнян. – До сих пор наша компания, успешно работая с корпоративными клиентами, тем не менее, была недостаточно активна в секторе розничных продаж. Новая кампания призвана изменить эту ситуацию".
Главная цель рекламной кампании – рассказать потребителям о том, что "КАМАЗ" начал выпускать новый модельный ряд автомобилей. КАМАЗы 2010 года коренным образом отличаются от прежних автомобилей по качеству – и конструирования, и изготовления.
Арутюнян отметил также, что КАМАЗ продолжит своё присутствие в телеэфире и в следующем году.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.