В ближайшее время супермаркеты "Рамстор" будут переименованы.

Решение о смене брэнда связано с тем, что это название ассоциировалось с гипермаркетами и многофункциональными торговыми центрами, а после продажи 14 гипермаркетов компании Auchan у Энка остались лишь супермаркеты среднего размера

Как рассказал генеральный директор рекламного агентства "Маньяко", специалисты которого консультировали Enka, Кирилл Готовцев, вариантов названий было много: "Калькулятор", "Торгпростор", "Зеленый ежик", но остановиться решили на Ситистор, пишет bfm.ru.

В рамках ребрендинга Enka планирует в краткие сроки обновить магазины, внести изменения в цветовые решения, а также униформу сотрудников, изменить дизайн карт постоянных покупателей. Для товаров, которые будут продаваться под новой маркой — "Ситистор", будет разработана новая продуктовая линейка. Холодильники и системы кондиционирования, а также полки и расстановка продукции останется прежней. Все работы компания планирует закончить к концу января.

Затраты на ребрэндинг составят 15-20 млн. рублей.