В январе-сентябре 2009 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократились
на 51% - до 1 млн. 110 тыс. 226 единиц. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).

За январь-сентябрь 2009 года продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% (до 269 тыс. 514 единиц), Chevrolet на 54% (до 81 тыс. 464 единиц), Ford на 54% (до 64 тыс. 943 единиц), Nissan на 56% (до 51 тыс. 683 единиц), Hyundai на 67% (до 52 тыс. 201 единицы), Toyota на 63% (до 53 тыс. 637 единиц), Renault на 36% (до 53 тыс. 550 единиц), Kia на 35% (до 47 тыс. 839 единиц), Mazda на 56% (до 26 тыс. 260 единиц), ГАЗ на 60% (до 42 тыс. 568 единиц), Volkswagen на 14% (до 30 тыс. 841 автомобиля), Mitsubishi на 63% (до 33 тыс. 24 единиц), Chance до 3 тыс. 680 автомобилей.

Одновременно продажи китайской Geely выросли в 3,7 раза до 6 тыс. 596 машин, Hummer на 91% (до 983 автомобилей), Citroen на 15% (до 9 тыс. 833 единиц).

В лидерах продаж по группам оказались: АвтоВАЗ 269 тыс. 514 автомобилей (-44%), GM Group - 113 тыс. 611 автомобилей (-56%), Volkswagen Group - 72 тыс. 497 автомобилей (-24%), Ford Group - 70 тыс. 508 автомобилей (-55%), Toyota Group - 58 тыс. 459 автомобилей (-63%), Nissan Group - 55 тыс. 502 автомобиля (-55%).