43% читателей  «БИЗНЕС Online» практически не смотрят местные телеканалы. Об этом свидетельствуют данные опроса к материалу «Как Андрей Григорьев недосчитался почти половины рекламы».

Согласно данным исследования рынка, подготовленного агентством Media First специально для «БИЗНЕС Online», объем размещения на ГТРК «Татарстан» упал на 13%, на «Эфире» — на 44%, а на ТРК «Казань» Мадины Тимерзяновой — и вовсе на 71%. На этом фоне ТНВ Ильшата Аминова, напротив, умудрилась прибавить 4%. При этом свыше 40% объема размещения приходится на торговые сети, а на втором месте — лекарства и БАДы, которые вытеснили покидающие телеэфир автобренды.

Отвечая на вопрос «Смотрите ли вы местные телеканалы?», 29% читателей ответили: «Смотрю только время от времени». 17% респондентов ответили, что вообще не включают телевизор, 11% ответивших смотрят каждый день.

В опросе приняли участие 530 человек.