ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе проекта «Дети учат взрослых», направленного на обучение подростками своих родителей полезным возможностям мобильного интернета, в номинации «Социальная ответственность и благотворительность» премии «Хрустальная пирамида».
Компания МТС получила почетную награду «Хрустальная пирамида-2014»: национальный проект-конкурс МТС «Дети учат взрослых» стал лучшим в номинации «Социальная ответственность и благотворительность». Торжественное награждение лауреатов премии прошло в четвертый раз в рамках саммита, который собирает ведущих топ-менеджеров в области управления человеческими ресурсами из России и стран СНГ.
«Победа в премии «Хрустальная пирамида» — это важное для нас подтверждение верно выбранного курса на популяризацию мобильного интернета для взрослых людей. Несмотря на то, что смартфоны и планшеты становятся привычной частью нашей жизни, возможности мобильного интернета на сегодняшний день сильно недооценены и не используются в полной мере, будь то оплата услуг ЖКХ или online-запись в поликлинику. Нам в голову пришла идея, что лучше всего помочь взрослым освоить новые полезные сервисы смогут сами дети, наглядно демонстрируя родителям нужные для повседневной жизни функции мобильного интернета и его практическую пользу для решения ежедневных задач. Проект позволил взрослым преодолеть технический и психологический барьер при пользовании мобильным интернетом, а детям — реализовать творческий потенциал. Мы были приятно удивлены активностью, проявленной регионами, особенно креативными оказались новосибирские школьники», — отметила директор группы МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.
Национальный проект-конкурс МТС «Дети учат взрослых» стартовал в феврале 2014 года. На первом этапе тысячи учащихся 7 - 9 классов по всей России, пройдя предварительную подготовку со специалистами МТС, проводили в своих школах «уроки наоборот», обучая родителей полезными возможностями мобильного интернета.
На втором этапе участники проекта размещали в региональных группах МТС в социальной сети «ВКонтакте» снятые ими видеоистории о том, как они повышают интернет-грамотность родителей, бабушек и дедушек. Из сотни роликов пользователи сети определили 20 лучших, они были загружены в федеральную группу МТС «ВКонтакте» для online-голосования, в ходе которого пользователи социальной сети смогли не просто отдать свой голос за понравившийся видеоролик, но и поучаствовать в благотворительном движении МТС: за каждый «лайк» или «репост» компания перечисляла деньги на лечение детей. Победители конкурса «Дети учат взрослых» были объявлены 20 июня, август 2014 года группа талантливых ребят из Новосибирска провела в творческом лагере «Алые паруса» в Болгарии.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.