На сайте kassir.ru и в кассах города стартовала продажа билетов на детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли», который пройдет в Казани в концертном зале «УНИКС» с первого по девятое ноября 2014 года. Начало спектаклей в будние дни – в 19:00, в выходные – в 17:00. Стоимость билетов от 200 до 500 рублей. Все средства, собранные от продажи билетов, будут направлены на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями: двухлетней Елизавете Ракоедовой из Таганрога и двухлетнему Савелию Грошеву из Владимирской области. 

В постановке примут участие творчески одаренные дети из Казани и популярные российские артисты: Тимур Родригез, Эльмира Калимуллина, Константин Хабенский в роли художественного руководителя и многие другие. 

Елизавета Ракоедова, 2 года, город Таганрог.

Диагноз: анапластическая эпендимома мосто-мозжечкового угла справа, окклюзионная гидроцефалия

«Учитывая то, как тепло казанские зрители приняли премьеру спектакля, мы решили вернуться на время осенних школьных каникул и предоставить возможность всем желающим окунуться в атмосферу музыкальной истории «Поколение Маугли». Мы стараемся на очень простом языке рассказать о вечных ценностях, которые волнуют всех, вне зависимости от возраста. Посещение музыкального спектакля – не только замечательное времяпрепровождение для всей семьи, но и самая настоящая благотворительность. Деньги, которые зрители заплатят за билеты, будут перечислены на лечение тяжелобольных детей. В июне, на премьерных показах спектакля, нам удалось собрать необходимые средства для помощи четверым подопечным Фонда: Алине Василишиной, Саше Криницкому, Артему Сергевнину и Камилле Крымуковой», – отметил художественный руководитель проекта «Поколение Маугли» Константин Хабенский.

Савелий Грошев, 2 года, Владимирская область.

Диагноз: десмопластическая медуллобластома червя мозжечка, окклюзионная гидроцефалия

Абоненты МТС могут также перечислить средства на лечение Савелия и Елизаветы посредством сервиса *700#

О проекте «Поколение Маугли»

Всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского при информационной поддержке СТС Медиа. Проект объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

«Поколение Маугли» состоит из двух частей: оффлайн и онлайн. Главное офлайн событие проекта – музыкальная постановка «Поколение Маугли». Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.

За участие в конкурсах, загрузку фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС и партнеры благотворительной программы «Подари добро!» переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

СТС Медиа – ведущая независимая медиа-компания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ – в Республике Беларусь и в Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Подробная информация о «СТС Медиа» - www.ctcmedia.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

 +0