Известный казанский рекламщик Андрей Ермолаев в 2005 году привез в Казань абсолютно новый для российского рынка носитель — радиоуправляемые дирижабли. За 8 лет услугами компании воспользовались свыше 20 спортивных клубов, с 10 из которых есть контракты на текущий сезон, а казанские дирижабли совершили свыше 1,5 тыс. полетов. Какую роль в становлении рекламного рынка сыграли финансовые пирамиды, много ли зарабатывают на рекламе хоккейные клубы России и насколько важна репутация в бизнесе, владелец и гендиректор ООО АМК «Глобал Медиа» Андрей Ермолаев рассказал в интервью «БИЗНЕС Online».
— Андрей, вы начали работать в рекламе на заре этого рынка в Казани. Интересные тогда были времена для рекламщиков?
— Да, очень. В 1992 году я пришел из армии и через год устроился в одну из телекомпаний рекламным агентом. Решение было неожиданным не только для моих близких людей, но и для меня самого. Никто не знал, что такое реклама, советовали найти «нормальную» работу. Тогда на рекламе было сложно заработать, представители бизнеса не понимали, что нужно давать рекламу для развития своего дела. Приходилось проводить разъяснительную работу. Мой любимый пример был связан с маркой Mercedes. Все знают эту машину, но тем не менее компания активно вкладывается в рекламу.
Порой мы сами прокалывались. Давали рекламу бензоколонки после детских программ. Сейчас все знают, что это непрофессионально, а 20 лет назад мы на своих ошибках только и учились.
— Какие были самые необычные заказы?
— Самые сумасшедшие заказы были связаны с пирамидами. Весь рекламный рынок сидел на них. Мы даже соревновались между собой, кто быстрее сумеет подписать договор с «Хопер-Инвест», МММ, «Татарстан-Москва» или «Русская недвижимость».
Это мы сейчас понимаем, что рекламировали заведомо вредную услугу. Но тогда... Все на самом деле просто: люди не хотели работать и надеялись, что все упадет с неба. Может быть, в плановой экономике такое бывает, но в рыночной системе это невозможно. Добиться чего-то можно только самому, даже неудача полезна. В будущем будешь умнее.
— Откаты в рекламе — это повод для анекдотов, а для кого-то и способ строительства дачи, например. Как с этим обстояли дела в начале 90-х?
— Мне откатов не предлагали, да и я их не давал. У меня было около 100 контрактов начиная от бегущей строки, заканчивая созданием программ. Я просто не успевал, поэтому оставил себе 10 самых крупных клиентов и стал уделять им максимум внимания. У меня сразу появилось время, деньги, и качество сервиса выросло.
«Я СПОКОЙНО ПРОДАМ ЛЮБОЙ ТОВАР»
— Если все наладилось, почему вы ушли с телевидения?
— Через четыре года мне предложили работу уже в печатном СМИ, где еще через полгода я стал коммерческим директором. Там вот я уже развернулся. Телевизионная школа дала мне многое, но именно в газете я сумел сделать большой шаг вперед в профессиональном смысле.
— Специфика ведь в газете другая...
— Печатная реклама мне более понятна. Уже был сформирован отдел, которым я руководил. Ответственность была больше, но и свободы тоже было больше. Дотаций у газеты не было никаких, деньги от подписки заканчивались на третий месяц. Зарабатывали на рекламе.
— А для газеты какой заказ стал самым интересным?
— Мы продали цветную рекламу туристическому агентству в черно-белой газете. Такого раньше никто у нас не делал. Это было интересно, но и цена макета была соответствующей.
— После газеты была еще одна ступень?
— Да, уже наружная реклама. Когда в Татарстане появился «МегаФон», первое время вся их наружная реклама размещалась через меня. Кстати, сейчас мобильные операторы сокращают свои рекламные бюджеты. Так в кулуарах говорят сами представители сотовых операторов. Возможно, как-то меняется вектор.
На самом деле мне неважно, что продавать. Если я понимаю продукт, если понимаю его целевую аудиторию, я спокойно продам любой товар. Мало кто верил в дирижабли, когда мы их запускали 7 лет назад. Тогда нам помог хоккейный клуб «Ак Барс», который поверил в нас и предоставил свою площадку. В этом сезоне уже 10 спортивных клубов от Сибири до Минска подписали договоры с нами. Сыграла Универсиада, мы летали во время Игр над городом, у нас посещаемость сайта сильно выросла. Мы сами позиционировали свой продукт, мы искали свой рынок. Сейчас у нас есть возможность создать практически любой дирижабль как по форме, так и по размерам.
«АМЕРИКАНЦЫ — ЗАКОНОДАТЕЛИ МОД В ДИРИЖАБЛЯХ»
— Откуда появилась идея развивать именно рекламные дирижабли?
— Я был на стажировке в США в городе Денвер. И вот там, на хоккее, увидел летающую банку пива и такую же летающую огромную свернутую газету. Мне показалось это очень интересным. Узнал, что в России такого нет, и после этого начал искать производителей этих аппаратов. Я понял, что у нас эти «машины» будут работать, а реклама станет востребованной. Через год первый наш дирижабль взлетел над сводами «Татнефть-Арены».
— Какими были условия вхождения в рынок?
— Любой бизнес непрост. Есть технические сложности, сложная работа с газом, которым мы наполняем наши дирижабли. Электроника сложная, мы долго набирали людей. Казанский костяк команды формировался несколько лет, у нас есть представители не только в России, но и в Дубае, и в Минске. Мы постоянно расширяемся.
Найти специалистов очень сложно. Человек должен знать электронику, уметь обращаться с газом и при этом уметь серьезным образом концентрироваться там, где это сделать сложно. Управление дирижаблем — это целое искусство.
— А где находится производство?
— Мы долго выбирали производителя и остановились на американских моделях. Они законодатели моды, наши партнеры делают дирижабли для клубов НХЛ и НБА.
«ТАКОГО НИКТО В МИРЕ НЕ ДЕЛАЛ»
— Какова схема работы с клубами по предоставлению услуг рекламных дирижаблей?
— Не могу раскрывать условий конкретных контрактов, схемы различные. Где-то мы платим роялти и сами продаем рекламу, где-то платят нам только за использование дирижабля. Хоккейный ЦСКА попросил нас сделать такой аппарат, которого нет ни у кого. Сейчас у них самый большой хоккейный дирижабль в КХЛ. Он в несколько раз больше заливочной машины. У нас стоит задача сделать так, чтобы рекламу увидели как можно больше людей.
Дирижабль — это многофункциональная вещь. Он не только летает над ареной, мы с него сбрасываем призы, делаем салют из мыльных пузырей. В одном из сезонов во время исполнения гимна перед хоккейным матчем с дирижабля разворачивался флаг с эмблемой «Ак Барса», а в этом сезоне камера, которую мы сами привезли из США и установили на дирижабль, работает для нужд телевизионной трансляции. 25 апреля прошлого года у нас состоялась первая прямая телетрансляция на КХЛ-ТВ с помощью летательного аппарата в HD-качестве в режиме реального времени. По-моему, такого никто в мире не делал.
— Какие есть особенности в управлении дирижаблем?
— Были моменты, когда мы делали что-то неправильно, особенно в начале работы. Изучали поведение аппарата на хоккее, на баскетболе, на волейболе. В каждом зале дирижабль ведет себя по-разному. На гелий, которым закачан шар, влияет множество факторов. Газ очень сложный, хоть его и называет инертным. На сегодняшний день мы обладаем достаточным опытом, провели много полетов.
Меня хватает на 5 - 10 минут, чтобы управлять дирижаблем. Когда он летит от вас, все просто: ручка влево — шар летит влево, ручка вправо — шар летит вправо, а когда он летит на вас, то все уже наоборот и суметь сразу переключить свой мозг на новый режим не так-то просто. Влияют и потоки воздуха. Вроде бы, откуда им взяться в помещении, но вот на хоккее, когда начинается перерыв, болельщики выходят из «чаши», и начинается своеобразная турбулентность. Так мы однажды порвали один дирижабль, налетели на сетку, благо, он сразу не падает и остается управляемым, поэтому сумел долететь до базы. Всю ответственность за безопасность зрителей мы берем на себя.
— Пока что дирижабли используете только в помещении?
— Да, пока технически невозможно использовать уличные дирижабли. У нас есть только стационарные аппараты, но если будет спрос, то мы готовы сделать и мобильный дирижабль специально для использования на улице.
— Сколько стоят ваши услуги?
— Все индивидуально. Я не могу назвать цены.
— Ну, все-таки прайсы, наверное, соизмеримы с наружкой?
— Могу лишь сказать, что сейчас легче продавать, нежели раньше. Мы продаем не дирижабли, а глаза, которые видят этот аппарат. Вот в чем наше преимущество. Потому что нас часто спрашивают: за сколько продаете дирижабль? Но мы продаем не дирижабль, а контакты с рекламой, размещенной на нем. Это и фотографии в интернете: в соцсетях, на сайтах, новости на нашем сайте, телевидение, фото в газетах, журналах и аудитория на самой арене.
«Найти специалистов очень сложно. Человек должен знать электронику, уметь обращаться с газом и при этом уметь серьезным образом концентрироваться. Управление дирижаблем — это целое искусство» |
ДИРИЖАБЛЬ ИЗ ЧЕМОДАНЧИКА
— Каковы сейчас ваши возможности?
— Мы обладаем дирижаблями разных размеров, форм и цветов. При перевозке дирижабль помещается в небольшой чемодан. Есть аппараты на местах, но базовый склад в Казани. Если заказчик просит цифровую печать, то это работа на месяц с учетом времени на утверждение дизайн-макета. Такую конструкцию мы заказываем в США. В этом году мне уже дважды пришлось летать в Штаты.
Я планирую так, чтобы и отпуск проводить, и по работе ездить. Мы смотрели дирижабли в Европе и Китае. Монополии производства нет, в мире много фирм. У нас отношения с американскими партнерами такие, что они специально под нас делают, иногда работают под залог честного слова, в бизнесе это очень важно. У нас в Колорадо есть представитель, он нам помогает контактировать с американскими фирмами.
Сегодня мы сумели выстроить с партнерами доверительные отношения, и это очень важно и полезно. Репутация в бизнесе — половина успеха. Мы не сами придумали эту технологию, но мы стабильно дорабатываем свои аппараты и об этих улучшениях рассказываем партнерам, делимся опытом с ними.
— В вашем бизнесе есть сезонность, летом ведь не играют в хоккей?
— Судя по количеству заходов на наш сайт в июле, то лето — это мертвый сезон, поскольку мы не работаем в полную силу. Чемпионаты не проводятся, межсезонье. Но вот к Универсиаде мы готовились несколько лет, и мы это сделали.
— Потом будет и чемпионат мира по хоккею...
— Да. А мы, кстати, были на юниорском чемпионате мира по хоккею в Казани. Также были на чемпионате мира по регби в Москве с воздушными пушками. За нашими плечами концерты Scorpions, Roxette, Стинга, Deep Purple. К нам уже относятся серьезнее, нежели пять лет назад. На сегодняшний день Global Media — это репутация компании, это технически подкованные люди, которые дарят людям положительные эмоции своими дирижаблями. Сегодня отношения партнеров к нам намного серьезнее, чем было на начальном этапе.
— Вы продаете свои услуги сами или прибегаете к услугам агентств?
— Мы работаем и готовы работать с любыми рекламными агентствами, которые могут привести нам рекламодателя. Мы можем сделать даже тестовые, бесплатные полеты на каких-то мероприятиях, чтобы развеять сомнения заказчика после того, как он увидит все воочию.
«НАС ОГРАНИЧИВАЕТ РЕГЛАМЕНТ КХЛ»
— После рекламы финансовых пирамид в 90-е теперь всех подряд, наверное, не рекламируете, или деньги не пахнут?
— Деньги все-таки пахнут. Естественно, мы не всех будем рекламировать. В первую очередь мы будем рекламировать услуги и товары, которые соответствуют законодательству РФ о рекламе. И окончательное решение о том, кто будет «летать», принимаю я.
— Как именно классифицируется ваш вид деятельности? Наружная реклама?
— Да.
— Но ведь есть отдельные законы на разные виды рекламы. На матчах КХЛ, к примеру, вы не имеете право продавать сотовых операторов.
— Да, хороший вопрос. Естественно, всю рекламу мы согласовываем с КХЛ через клуб, готовим сезон, делаем макет возможного дирижабля, который полетит.
— С «КХЛ-Маркетинг» не было проблем? Они спрашивали, что там такое на матчах летает?
— Нет, есть только список того, что нельзя рекламировать на хоккейных матчах. Например, конкурентов спонсоров лиги.
— Ходят слухи о том, что в следующем году лига изменит свою маркетинговую стратегию — все будет направлено на то, чтобы клубы сами больше зарабатывали. Вы слышали об этом?
— Слышал. Прогнозировать ничего не могу, но полностью согласен с тем, что клубы сами должны больше зарабатывать. Потому что я знаю, сколько рекламных мест отводится местным клубам, и денег они практически на этом не зарабатывают, это факт.
— Говорят, что этот список могут раскрыть. Хотят оставить только две фирмы, а, к примеру, автомобили можно будет продавать в каждом городе свои.
— Это только развяжет нам руки, потому что к нам очень многие компании обращались, которые хотят рекламировать другие бренды. Потому что на хоккее с его-то аудиторией сам Бог велел рекламировать хорошие товары.
— Два дирижабля в одном помещении — это не много?
— Три — это много, а два — нет. Потому что три мы запускали как раз на матче «Ак Барса», получилось так, что мы погнались за длинным рублем, а для нас важно, чтобы реклама работала. Два дирижабля хороши тем, что они синхронно крутятся по арене, очень красиво выглядит.
— Большая ли очередь на вашу рекламу? Вы говорите, что кому-то приходится даже отказывать.
— Отказывать приходится только тем компаниям, которые не попадают под официальный список КХЛ. Потенциал у нас есть — мы можем запускать два дирижабля на волейболе, баскетболе и на том же хоккее.
«НЕ МОГЛИ НАЙТИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И ЧУТЬ ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЫЛИСЬ»
— А с банком «БТА-Казань» у вас сезонные контракты или на определенный срок?
— Сезонные. Причем они «летают» у нас уже седьмой сезон. Им нравится.
— Как для них выполняются дирижабли?
— Все дирижабли для «БТА-Казань» делаются в Америке под заказ. Других таких дирижаблей в мире нет. Все дизайны, которые вы видели, повторяться не будут. «БТА-Казань» нанимает дизайнеров, а потом мы совместно приходим к единому мнению, какой дирижабль должен быть.
— Но ведь есть риск. Как происходит оплата, если команда заканчивает сезон в одной четвертой финала, то есть раньше планируемого срока?
— Такие случаи были. «БТА-Казань» для нас является давним партнером, поэтому для них есть особые условия. Мы благодарны Мударису Идрисову (председатель совета директоров банка — прим. ред.), который поверил в нас в свое время и дал нам возможность не умереть, потому что, проработав год, мы не могли найти рекламодателей и чуть вообще не закрылись. В последний момент я предложил «БТА-Казань» размещение рекламы на дирижабле, они согласились, и я был на седьмом небе от счастья. Наша дружба продолжается до сегодняшнего дня.
Мы же со своей стороны стараемся каждые год-два как-то удивлять: сначала у нас были простые дирижабли, потом с цифровой печатью, потом с подсветкой, и сегодня мы имеем дирижабль длиной более 6 метров. Он абсолютно новый — у него другая форма, увеличен его объем, и есть инновационная подсветка, которую можно увидеть на предматчевом шоу в «Татнефть-Арене».
«РЕКЛАМНЫЙ БЛОК НА ТЕЛЕКАНАЛЕ НЕ ВСЕГДА ЗАПОМИНАЕТСЯ, А ЛЕТАЮЩИЙ ДИРИЖАБЛЬ ВИДНО. В ЭТОМ ВСЯ ФИШКА»
— А дизайн для ЦСКА кто разрабатывал?
— Это уже мы предложили. Мы сделали так, чтобы звезда была натянута на первую треть дирижабля, а на другой — «Роснефть», также в цвете оформили крылья. Все были довольны: и ЦСКА, и «Роснефть». И еще мы посадили на дирижабль надувного коня, которого тоже в России больше нигде нет. А потом специально для плей-офф мы сделали и самого летающего коня целиком.
— В последнее время посещаемость матчей «Ак Барса» падала, как это отражалось на вас?
— Вы знаете, как рекламист я вам скажу, что меня больше волнует телевизионная аудитория — иногда дирижабли попадают в поле зрения телекамер, и аудитория увеличивается в разы. Рекламный блок на телеканале не всегда запоминается, а летающий дирижабль видно, это интересно. В этом вся фишка. Если пришли 5 - 7 тысяч вместо 10, ничего страшного, нам это погоду не делает, основное — это телевидение. К тому же мы очень плотно работаем с соцсетями, делаем много фотографий, стараемся сделать так, чтобы в кадре были не только наши дирижабли, но и близкие нам по духу люди.
«НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ГЕЛИЯ НЕ БУДЕТ»
— С какими рисками вы сталкиваетесь?
— Дело в том, что мы закупаем газ напрямую из Оренбурга. Там единственный завод гелия в России. И в этом вся проблема. Два года назад возникли временные затруднения с поставкой гелия.
— У завода были какие-то проблемы?
— Нам в сентябре, то есть в начале сезона, сказали, что гелия нет. Хорошо, что у меня оставался запас. Мы уже начали обзванивать институты, где используют гелий для всяких опытов, но все обошлось. Мы сейчас сразу закупаем гелий на весь сезон, у нас есть склад, где мы все это храним. Мы научены опытом: лучше закуплю больше, вложу деньги в газ, это и дешевле будет.
— А какова цена газа? И какова динамика?
— Цены растут постоянно. Только у нас цены на дирижабли остаются без изменений. А гелий дорожает, наши издержки увеличиваются. Когда мы начинали, цена за 40-литровый баллон была 1,8 тысячи, сейчас — 3,5 тысячи рублей. Как только на заводе началась какая-то чехарда, цены сразу взлетели.
— Но 8 лет назад у вас все-таки цены, наверное, были ниже?
— Нет, в том ведь и дело.
— А сколько баллонов уходит на один дирижабль?
— Я не буду говорить, это наша техническая информация (улыбается). Но могу сказать, что газ гелий — это наша самая затратная часть работы, потому что он даже через стекло просачивается. Если вы покупали гелиевый шарик, то он через какое-то время у вас сдувался. Гелий уходит, его надо заново покупать, закачивать...
— Кроме гелия, сталкиваетесь еще с какими-то другими рисками?
— Нет. У нас есть запас дирижаблей на сегодняшний день. Мы можем оперативно напечатать или наклеить изображение или название компании, все это занимает у нас час-полтора.
— У вас есть свои станки или работаете через аутсорсинг?
— Там есть хитрость одна, но на то она и хитрость, чтобы про нее не рассказывать.
— А с чем столкнулись во время кризиса?
— А во время кризиса мы вообще подняли свой бизнес на 20 процентов, как ни странно. Я был поражен, потому что известные рекламисты из Москвы мне пророчили провал, поскольку рекламодатели привыкли к традиционным носителям, и они будут бояться вкладывать во что-то инновационное. А получилось наоборот — мы с рынка собрали больше денег, чем прогнозировали московские коллеги.
«Я очень люблю спорт, и моя работа отчасти связана с ним, поэтому мне не приходится грустить» (фото: www.zenit-kazan.com) |
«ПОВТОРЕНИЕ — ЭТО НЕ КОНКУРЕНЦИЯ»
— Конкуренты у вас есть?
— Я не называю это конкуренцией, скорее, плагиат. Повторение — это не конкуренция. Но и такие люди нужны, они нам помогают быть сильнее, внимательнее. Здорово, когда есть люди, которые дышат тебе в затылок, заставляют двигаться быстрее. Вообще, мы можем сделать предложение для любой компании, это может быть все что угодно: бутылки, машины. Любые идеи мы можем воплотить в жизнь.
— А кто в Татарстане вас копирует?
— В Татарстане никто, мы здесь полностью все закрываем.
— За пределы России выходить не планируете?
— У нас уже прошел тестовый полет в Дубае. У нас есть партнеры, которые уехали из Казани туда, и они нам помогают.
— Как зашли на рынок в Омске?
— Прошлой весной проходил турнир детских хоккейных команд «Кубок «Газпром-нефти», нас пригласили на открытие, мы показали себя, и все лето ушло на переговоры. Теперь там у нас есть партнер, и мы работаем с «Авангардом». У нас свыше 1,5 тысяч полетов, более 20 спортивных клубов воспользовались нашими услугами.
«ДОМА СТАРАЮСЬ НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ О РАБОТЕ»
— Расскажите о себе. Где вы учились, на какой специальности?
— Сначала я окончил Казанский речной техникум, я третий штурман. После армии окончил Московский экономико-статистический университет (МЭСИ).
— Ваша жена Алена Ермолаева хорошо известна в рекламных кругах, она бывший директор рекламной службы ТК «Эфир». Она вам как-то помогает?
— Она мне? Нет, не помогает (улыбается). Вообще, дома я стараюсь не разговаривать о работе, потому что у нас чаще всего разные точки зрения на определенные моменты. Но иногда понимаем друг друга и с полуслова. Для меня вообще стало открытием, что супруга пошла в эту отрасль. Она долгое время сидела дома с ребенком, но постоянно рвалась на работу. Мы вместе искали ей работу. В итоге она все взяла в свои руки и достигла больших высот в рекламном бизнесе.
— Получается, рекламный рынок поделили между собой?
— Мы на самом деле сильно не пересекаемся. Потому что она работала в радиорекламе, телерекламе, а я в наружной. Здесь у нас каких-то пересечений не было. Но как ни крути, а рекламный пирог один в Казани. С приходом компании Global Media мы, наверное, большую часть откусили у наружников. Мы убедили рекламодателей перейти к нам.
«Положительная репутация открывает многие двери» |
«СЫН УЖЕ РАБОТАЛ... ГРУЗЧИКОМ»
— У вашего ребенка остается вообще выбор, чем заниматься? Все-таки оба супруга в рекламном бизнесе.
— Я думаю, что наш сын точно не будет работать в рекламе (смеется). Хотя в жизни все возможно, мы сами не думали, что будем работать в рекламном бизнесе. Я не буду ему что-то желать или не желать. Ему уже 18 лет, и он сам должен принимать решения. Если он обратиться за советом, то мы, конечно, ему поможем.
— Но родители все равно оказывают свое влияние.
— Самое главное — не перегнуть палку. Он у нас уже два года ездит в Америку, изучает язык. Поэтому, вполне возможно, захочет учиться где-нибудь за рубежом. Выбор за ним.
— Но неужели вам не хотелось бы, чтобы он перенял ваше дело?
— Я не думал об этом, честное слово. Конечно, мне бы хотелось иметь помощника в бизнесе.
— Наверное, он уже пробовал работать. К вам не приходил?
— Нет, он работал грузчиком, разгружал сыр у моего друга на складе. Я был рад, что человеку понравилось зарабатывать деньги, а не получать их просто так. Он работал по 10 - 12 часов и заработал себе на карманные расходы. Это очень важно.
— Чем вы любите заниматься в свободное время?
— Свободного времени очень мало, потому что голова постоянно забита своим бизнесом. Я иногда люблю почитать литературу, связанную с бизнесом. Вместе с женой мы любим отдыхать в разных странах, часто бываем в Америке. Еще я очень люблю спорт, и моя работа отчасти связана с ним, поэтому мне не приходится грустить.
Буквально недавно мы запустили новое направление — съемки видео при помощи квадрокоптера с высоты птичьего полета. Это летательный аппарат на радиоуправлении с радиусом действия более 500 метров. На борту он несет фотовидеокамеру, способную снимать видео в формате 4K. С помощью него мы можем снимать панорамные фото и видео целых поселков, строительных объектов, рекламные ролики, клипы и так далее.
— Каким видом спорта занимаетесь?
— Фитнесом. По средам с друзьями играем в футбол, мне очень нравится. А летом мы катаемся на гидроциклах.
— За какой вид спорта больше переживаете: футбол или хоккей?
— Мне хоккей больше нравится. В детстве играл в хоккей на призы «Золотой шайбы», у меня грамот разных было полно. С первого класса уже стоял на коньках.
— Можно сказать, что реклама — дело всей вашей жизни?
— Да. На сегодняшний день это так.
— И наш традиционный вопрос: каковы три секрета успешного бизнеса?
— Может быть, банально, но это, конечно же, не сдаваться. Несмотря ни на что верить в дело, которым ты занимаешься. Как показывает практика, в жизни бывает всякое, честности в бизнесе маловато. Поэтому важно оставаться человеком. И дорожить своей репутацией, потому что положительная репутация открывает многие двери.
Визитная карточка компании
Компания Global Media основана в 2005 году, занимается размещением рекламы на радиоуправляемых дирижаблях во время проведения спортивных, культурно-массовых мероприятий, концертов, выставок. Услугами компании воспользовались свыше 20 спортивных клубов, дирижабли компании совершили 1,5 тыс. полетов.
Уставный капитал общества, согласно СПАРК, составляет 10 тыс. рублей, единственный учредитель — Андрей Ермолаев.
Визитная карточка руководителя
Андрей Ермолаев родился 8 июня 1971 года в Казани. Окончил Казанский речной техникум по специальности «третий штурман», в 1996 году — Московский экономико-статистический университет. С 2005 года является учредителем и генеральным директором ООО АМК «Глобал Медиа».
Женат, имеет сына.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.