Завершился первый этап программы мониторинга и повышения качества обслуживания гостиниц Татарстана.
В рамках этой программы были проверены 150 гостиниц Казани, Свияжска, Болгар, Елабуги и Набережных Челнов. Основным инструментом по оценке блока качества стал «тайный гость», были привлечены эксперты с управленческим опытом работы в сервисе. Они провели оценку по международным стандартам, которые используются ведущими мировыми операторами гостиничного сектора, сообщает пресс-служба минмолодежи РТ. Это дало количественные показатели оценки качества, которые помогут впоследствии разработать стратегические цели повышения качества.
Специалисты центра развития туризма РТ в рамках программы провели мониторинг рынка Татарстана и выявили среднее значение оценки качества сервиса отелей (от 2 до 5 звезд), которое составило 72%. Оценка качества отелей варьируется от 50% до 97%.
Сейчас центр развития туризма РТ ведет работу по составлению рекомендаций по корректировке слабых сторон гостиниц и внедрению их в ежедневную деятельность отелей, которые приведут к повышению данных показателей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.