Над внешностью Emgrand X7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро |
ЗА СЕМЬЮ ИКСАМИ
День начался с тест-драйва на проспекте Ямашева. На парковке перед салоном «Делфо Джили», официального дилера автомобилей Geely в Казани, корреспондента «БИЗНЕС Online» ждал тестовый автомобиль.
Дизайн. Над внешностью Emgrand X7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Богатый опыт художника (он проектировал Ford Mustang, ряд моделей BMW и Lexus) позволил создать автомобиль с европейской внешностью.
Кроссовер Emgrand X7 наделили внушительной мускулатурой. Выпуклые колесные арки визуально делают автомобиль шире, чем есть на самом деле. Капот за счет боковых ребер, возвышающийся над линией фар, придает силуэту жесткости, которой так не хватает гламурным кроссоверам из более дорогих ценовых категорий. Весомым штрихом к облику и функционалу служат большие зеркала с интегрированными поворотниками. Такие привычнее видеть на американских внедорожниках.
Разработанные совместно со шведской компанией системы безопасности позволили Emgrand X7 получить наивысший результат — пять звезд — на краш-тестах по системе C-NCAP, аналога европейской методики E-NCAP |
Интерьер. Салон кроссовера вызывает симпатии как у водителя, так и у пассажиров. Уже в базовой комплектации имеются подогрев передних сидений и кондиционер. Отделка салона традиционная для китайских автомобилей. Жесткий пластик с алюминиевыми вставками. Вместе с центральной консолью, на которой компактно разместился набор самых необходимых кнопок, приборная панель выглядит органично.
Сюрприз ждет задних пассажиров. Для них очень просторный диван. Мы до упора сдвинули передние кресла назад. Для ног все равно оставалось много свободного пространства. Во имя комфорта задних пассажиров конструкторы не стали урезать багажное отделение. Для груза в авто есть 385 литров полезного объема. Отметим, что багажник двухуровневый. Под полкой разместили два отсека, оборудованных специальными нишами для вещей. Удобное решение.
Безопасность. В 2010 году компания Geely Motors выкупила контрольный пакет акций Volvo Cars. С тех пор началось плодотворное сотрудничество двух производителей. Разработанные совместно со шведской компанией системы безопасности позволили Emgrand X7 получить наивысший результат — пять звезд — на краш-тестах по системе C-NCAP, аналога европейской методики E-NCAP.
В базовой комплектации (Comfort) автомобили оснащены фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Производители не забыли и о важных деталях. Сработавшие преднатяжители ремней безопасности меня дезориентировали. На какой-то момент мне показалась, что мы тестируем E-класс.
Организаторы в «Делфо Джили» подготовили интересную шоу-программу для гостей |
Двигатель и комплектации. Emgrand X7 оснащен четырехрядным бензиновым двигателем 2.0, мощностью 138 л.с. Максимальный крутящий момент 178 Нм достигается при 4250 оборотах. Предельная скорость кроссовера 170 км/час.
Двигатель любит обороты. К легкому сцеплению необходимо привыкнуть. Освоившись, можно наслаждаться ездой. Автомобиль достаточно мягкий. Подвеска прогладывает неровности. Руль достаточно чувствительный, чтобы маневрировать из ряда в ряд в интенсивном потоке. Автомобиль предназначен для широкой аудитории. За рулем кроссовера легко представить и молодого коммерсанта, и отца большого семейства.
Стоимость автомобиля в комплектации Comfort составляет 619 900 рублей. Люксовая комплектация обойдется в 649 900 рублей.
Игорь Овсянников — генеральный директор Geely в России |
ЗА «КИТАЙЦЕВ» ОТВЕТИТ
Игорь Овсянников — генеральный директор Geely в России, на пресс-конференции в автосалоне «Делфо Джили» рассказал газете «БИЗНЕС Online» о тонкостях развития китайских брендов в России и мире:
«Сегодня существует порядка 180 мировых китайских брендов. В ближайшие два-три года определятся основные пути их развития. Все идет к тому, что останется 10 основных производителей. Это только вопрос времени. Выживут компании, вложившие средства в новые технологии.
Компания Geely имеет собственный инжиниринговый центр. Еще в 2006 году руководство приняло решение об инвестициях в разработку двигателей. Ведущие мировые производители, продававшие ранее лицензии китайским компаниям, ощутили конкуренцию. И продажа технологий приостановилась.
В Geely никто не собирался копировать чей-то двигатель и трансмиссию. Руководство смотрело на пять-шесть лет вперед. Кстати, если вы проанализируете данные, то увидите, что ни один китайский производитель не вывел на рынок авто с четырехступенчатой АКПП. Уже тогда было очевидно, что технология устарела. Компания Geely сразу приступила к разработке собственных вариаторов и автоматических коробок передач более высокого уровня».
Отметим, объем продаж в Geely в Китае составляет почти 500 тыс. автомобилей в год.
Айдар Гафуров — председатель совета директоров автохолдинга «Делфо» |
«ТАКСИСТЫ УЖЕ ПЕРЕСЕЛИ НА АВТОМОБИЛИ GEELY»
Стартовая цена компактного кроссовера Emgrand X7, по мнению председателя совета директоров автохолдинга «Делфо» Айдара Гафурова, должна заинтересовать не только частного покупателя, но и корпоративного клиента:
«Наша компания занимается автомобилями Geely с 2007 года. Мы верим в марку. Рынок меняется, и сегодня китайская продукция становится все более востребованной. Только на днях мы продали одному корпоративному клиенту пятый автомобиль Geely. Думаю, что одними из перспективных клиентов дилерского центра «Делфо Джили» являются таксомоторные предприятия. На федеральном уровне таксисты уже пересели на автомобили Geely Emgrand и продолжают комплектовать автопарки «китайцами».
Справка Автохолдинг «Делфо» образован в 1996 году. В его состав входят автоцентры «Делфо на Беломорской», «Делфо на Тукая» и «Делфо на Ямашева». На сегодняшний момент автохолдинг «Делфо» является одним из самых опытных и крупнейших в Казани поставщиков услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей Geely, Opel, Chevrolet, LADA. Автосалон «Делфо Джили» расположен на проспекте Ямашева, 122. Телефоны: Отдел продаж: (843) 5-254-254 Режим работы: Отдел продаж: 9.00 - 20.00 (без выходных) |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.