Сегодня Арбитражный суд РТ полностью удовлетворил иск международного аэропорта Казань (МАК) к авиакомпании «Татарстан» (АКТ) по взысканию 108,13 млн. рублей.
Как ранее рассказывала газета «БИЗНЕС Online», аэропорт Казань потребовал от АКТ оплаты долга за бортовое питание пассажиров по договору, заключенному 1 января 2004 года.
Эти услуги оплачивались перевозчиком не полностью. В результате на момент подачи иска задолженность достигла 94,75 млн. рублей. Еще 13,38 млн. рублей составили проценты.
Тот факт, что аэропорт доставлял на борта ответчика комплекты бортового питания, подтверждается накладными, а также актами об оказанных услугах, сообщил представитель МАК Павел Астафьев. Кроме того, есть подписанные обеими сторонами акты сверки.
Авиакомпания «Татарстан» иск не признала.
Ее представитель Ильгиз Ахметзянов отметил, что истец представил в качестве доказательства неподписанный акт выполненных работ от 20 октября 2011 года. Нет таких актов и по части работ за июнь того же года. Он также сообщил, что перевозчик считает необоснованным начисление НДС, а проценты несоразмерными сумме долга. Кроме того, АКТ ссылалась на то, что не была извещена об изменении расценок на бортовое питание.
«Необоснованное начисление НДС — это фактически повышение тарифа, зарегистрированное истцом в центре регистрации тарифов. К чему это ведет, мы знаем. К необоснованному повышению стоимости оказанных услуг. И в первую очередь это ложится на самих пассажиров», — сообщил Ахметянов.
Тем не менее на вопрос юристов аэропорта «подтверждает ли он, что все это время АКТ получала бортовое питание» признал: «Не могу отрицать».
Перевозчик также утверждал, что истец пропустил трехлетний срок исковой давности. Но представители МАК заявили, что этот срок прерывался – АКТ частично оплачивала долг и подписывала акты сверки задолженности с аэропортом.
В результате судья Андрей Юшков исков международного аэропорта Казань удовлетворил в полном объеме.
Как рассказывала газета «БИЗНЕС Online», аэропорт ранее уже добился судебного решения в свою пользу по долгу национального перевозчика более чем в 311 млн. рублей (266,17 млн. рублей долга и 45,2 млн. рублей штрафных санкций). Речь шла о наземном обслуживании бортов АКТ с сентября 2010 года по 31 июля 2013 года.
Представители аэропорта тогда заявляли, что АКТ задолжала и за другие услуги в рамках договора наземного обслуживания.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 13
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.