Пассажирооборот казанского аэроэкспресса составляет около 350 человек в сутки, сообщил сегодня замначальника ГЖД по территориальному управлению Александр Черемнов на пресс-конференции, посвященной итогам работы Горьковской железной дороги в 2013 году.

Компания «Аэроэкспресс» открыла интермодальное сообщение в Казани на маршруте Ж/д вокзал Казань – аэропорт Казань 22 мая 2013 года. Запуск регулярного движения произошел в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады. Однако, по данным ГЖД, сообщение не пользуется популярностью, и электрички ходят практически полупустые.

«Это вопрос непростой. Может быть, эта проблема связана с автомобильной инфраструктурой, которая была сделана к Универсиаде, и поэтому мы несколько проигрываем в количестве пассажиров. В сутки мы возим 300 - 400 пассажиров – это очень мало. Может быть, не до конца продумана маршрутизация. Не знаю, с чем это связать. Но факт налицо – пассажиров очень мало», – сказал Черемнов.

Кроме того, на время Олимпиады аэроэкспресс «Ласточка» отправится в Сочи обеспечивать транспортное сообщение международного масштаба. Составы заменят на новые электрички с практически идентичной скоростью, правда, комфортностью ниже.

Между тем в среднем за сутки «старшие братья» казанского электропоезда аэроэкспресса перевозят 13,7 тыс. человек в аэропорт Домодедово и обратно и 4,6 тыс. пассажиров во Внуково и обратно.

Напомним, на данный момент интермодальное сообщение существует в четырех городах России: Москва, Сочи, Владивосток и Казань.