КРУПНЕЙШИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ГИПЕРМАРКЕТ ЭЛЕКТРОНИКИ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ОТКРОЕТСЯ В ПОЛНОЧЬ  

DOMO открывает крупнейший в Татарстане гипермаркет электроники и бытовой техники. Магазин площадью 5,7 тыс. квадратных метров расположится на третьем этаже ТЦ "Бэхетле" на Танковом кольце. Он станет третьим магазином сети, после гипермаркетов в Новокузнецке и Барнауле, где будет реализован новый, уникальный для России формат. Его принципиальным отличием станет интерактивность – покупатель сможет попробовать в действии любую технику прямо в магазине. Открытие магазина состоится 16 апреля. В полночь.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ФОРМАТ

"Во время кризиса необходимо сконцентрироваться на более эффективных технологиях и форматах", - пояснил Антон Сайфутдинов, генеральный директор ГК DOMO сегодня на пресс-конференции, посвященной предстоящему открытию. По его словам, эффективность интерактивного магазина выше обычного на 50-100%. Пример подобных гипермаркетов компании, уже работающих в Сибири, это подтверждает.

"Наш магазин – это культурная революция на рынке бытовой электроники, - говорит Максим Ульянов, директор по pr и стратегическому маркетингу ГК DOMO. - Это не просто новый формат, а новое видение работы с покупателями, ответ на его ожидания и потребности".

ПОПРОЩЕ, ПОДЕШЕВЛЕ

Времена, когда покупка бытовой техники для многих семей была целым событием, к которому долго готовились, изучая, прицениваясь, казалось, навсегда ушли в прошлое. Это стало чем-то рядовым. Однако кризис, подведя черту под периодом эпохи потребления, положил начало обратной тенденции: покупатель становится более разборчив, не желает переплачивать за престижный брэнд и ненужные ему функции. Он будет выбирать магазин, где сможет получить весь пакет услуг – от покупки до установки и постпродажного обслуживания. Именно рационализм, по мнению представителей компании DOMO , станет основным трендом посткризисной эпохи.

"На наш взгляд, в 2009 году структура спроса изменится, - считает Ульянов. - Высший ценовой диапазон в целом сохранится – состоятельные люди по-прежнему смогут себе позволить покупать дорогую технику. А вот средний ценовой диапазон существенно сократится. На первое место выйдет надежность и функциональность техники. В новом магазине мы сделали акцент на доступные качественные вещи. При этом мы выстроили свою ассортиментную матрицу таким образом, чтобы удовлетворить спрос покупателей с разным уровнем доходов".

Учитывая грядущее снижение покупательной способности, компания вместе с открытием магазина запускает социальную кредитную программу для бюджетников, как наиболее уязвимой с точки зрения уровня доходов части населения. DOMO предлагает покупателям кредитные продукты, стоимость которых   в 3-4 раза дешевле предлагаемых банками.

 ОТКРЫТИЕ В ПОЛНОЧЬ

По мнению Антона Сайфутдинова, новый магазин поможет DOMO занять лидирующее положение на рынке бытовой техники и электроники Татарстана именно за счет качества обслуживания и собственных сервисных программ. Данный формат существует уже порядка 5-7 лет за рубежом, но в России аналогов интерактивным гипермаркетам DOMO нет.

Инвестиции в проект составили около $3 млн. без учета товарного наполнения. По словам Сайфутдинова, средний срок окупаемости магазина бытовой техники и электроники в России составляет 3,5-5 лет, но за счет более эффективных продаж DOMO планирует сократить срок до 4 лет.

 Открытие магазина пройдет в ночь с 15 на 16 апреля, ровно в 00.00 часов.

 Жанна Печенко,
фото Марии Зверевой