5.jpg

Одно время большую популярность в интернете получили рекламные плакаты одной европейской оптики. Задумка была проста – продемонстрировать, что очки способны превратить дальнобойщика в профессора, а мясника – в художника. Иными словами, меняется не просто внешний вид человека, а отношение и даже имидж. Ответом на заморский креатив стала рекламная кампания крупной татарстанской сети оптик «КОРД Оптика», которая в год своего 15-летия запустила рекламную кампанию, в которой пошла еще дальше.

Основой кампании стали 16 собирательных образов в очках, начиная с детей и заканчивая молодыми людьми неформальной внешности. Для каждого образа были выбраны узнаваемые символы их повседневной жизни. И эти символы зажили новой жизнью… на очках. Интересы человека, его образ жизни как бы были перенесены на оправу. С помощью продуманного декора очки перестали быть рядовым аксессуаром, они приобрели дополнительный смысл существования – без искажений транслировать миру то, кем является их владелец.

Примечательно, что авторами рекламного концепта, а также координаторами проекта выступили креаторы казанского агентства PR CONSULTING. А вот уже творческую реализацию проект получил в Москве. Эскизы очков разработал художник Артем Ровнов. На его счету – сотрудничество с брендом Denis Simachev. Артем воплотил в жизнь эскизы, отражающие основную идею рекламной кампании – выбирая очки, человек обращает внимание на то, что подходит именно ему. Например, делая эскиз для очков гота, он взял за основу обычную оправу cat eye («кошачий глаз»), добавив такие атрибуты, как английский крест и украшения, сделанные вручную. Это не просто атрибуты, это символы жизни владельца очков. 16 невероятных эскизов помогли отразить то, что аксессуары подчеркивают индивидуальность человека. Мы выбираем очки, придавая им свой смысл.

Съемку рекламной кампании провела известный московский фотограф Николь Демешик. Николь сотрудничала с такими изданиями, как Harper’s Bazaar, ELLE, Glamour, L’Officiel. Стоит отметить еще один интересный факт. Почти все модели были сами собой: в роли хипстера снимался музыкант, в роли тусовщика – арт-директор клуба. Уже в первый день съемок фотографии с очками появились в Instagram-страничках жителей столицы и были отмечены зарубежными сайтами.

Подробнее о процессе создания очков расскажет короткий ролик.