Volvo S60 T6 с двигателем мощностью 306 л.с. и выбросом CO2 на уровне 149 г/км (6.4 л/100 км) – это первый автомобиль в этом сегменте, который предлагает мощность более двух лошадиных сил из расчета на один грамм CO2. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5.9 секунды.

Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем

Новый четырехцилиндровый двигатель T6 рабочим объемом два литра оборудован компрессором и турбонагнетателем. Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон.  Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

"Мы создали более компактные, более интеллектуально продуманные двигатели, которые по своим характеристикам мощности сравнимы с двигателями с большим количеством цилиндров. В тоже время мы продолжаем работы с целью снижения расхода топлива и сокращения выброса CO2", - отметил Дерек Крабб.

Volvo S60 T5 (245 л.с.) с новой автоматической 8-скоростной трансмиссией обладает уникальными характеристиками, делающими эту модификацию конкурентной на рынке. Выбросы CO2 не превышают 137 г/км, а расход топлива составляет 5.9 л/100 км.

Лидирующий в своем классе дизельный двигатель: выброс CO2составляет 99 г/км

Volvo S60 D4 мощностью 181 л.с. с механической КПП демонстрирует самый низкий в своем классе выброс CO2 – всего 99 г/км. Этот двигатель расходует 3.8 литра на 100 км. Volvo V60 D4 с колесами 17 дюймов также не превышает рубеж в 100 г/км: согласно сертификации NEDC выбросы CO2 составляют 99 г/км.

В дизельных двигателях Drive-E впервые в мире реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке.

Над каждой форсункой установлена микросхема, которая следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания.

"Сочетание высокого давления в топливной системе в 2500 бар и технологии i-Art позволило наделить двигатель отличными параметрами производительности, а также добиться экономии топлива и заметно снизить вредные выбросы. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году", - заверил Дерек Крабб.

Подготовка для интеграции систем электрификации

Двигатели DRIVE-E с самого начала разработки были подготовлены к интеграции технологий электрификации. Компактные размеры четырехцилиндровых двигателей позволяют разместить электромотор в передней или задней части автомобиля. Аккумуляторы будут размещены в центральной части автомобиля.

"Успех нашей гибридной модели V60 Plug-in Hybrid доказывает, что сокращение вредных выбросов не сказывается на ездовых качествах автомобиля. И мы уже подтвердили, что новый XC90 выйдет в 2014 году, а возглавит список модификаций этой модели бензиновая гибридная версия с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Первый автомобиль Volvo, произведенный в 1927 году, обладал двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Поэтому сегодня мы можем с уверенностью заявить, что новое семейство двигателей Drive-E полностью соответствует нашему наследию", - добавил Дерек Крабб.