Свидетель-Андрей-Сидоров.jpg
Свидетель Андрей Сидоров

СВИДЕТЕЛЬ ВСТРЕЧАЛСЯ С ИНЯКИНОЙ «КАК ПАРЕНЬ С ДЕВУШКОЙ»

Таким образом, следующее судебное заседание состоится в четверг. По просьбе стороны обвинения на нем будет продолжен начавшийся сегодня допрос Андрея Сидорова – сожителя подсудимой субарендатора «Булгарии» Светланы Инякиной. Давая показания на судебном заседании во вторник, Сидоров вроде бы пытался честно отвечать на вопросы, но даже его поза говорила о закрытости – куртка была застегнута, а одна рука все время находилась в кармане. Манера ответов свидетеля не понравилась судье Сергею Якунину, и он заметил Сидорову:

- У меня создается впечатление, что вы пытаетесь препираться со стороной обвинения…

- Ни в коем случае, – ответил Сидоров. Руку, однако же, из кармана куртки достал. О своем знакомстве с Инякиной Сидоров рассказывал просто: познакомились в кафе, где он работал музыкантом, понравились друг другу, стали встречаться.

- С какими целями встречались? – допытывался прокурор Евгений Дикарев.

- Как парень с девушкой встречаются, так и встречались, – сурово объяснил ему Сидоров.

ИНЯКИНА «РАЗРЕШИЛА» ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЮТОЙ «ЛЮКС»

Судя по его словам, отношения у них были нормальные, и бывший ресторанный певец, не комплексуя, сначала помог своей подруге забрать «Булгарию» из Перми, а потом стал привозить на судно продукты, постельное белье и другие товары. Однако чужое счастье редко обходится без козней завистников. Вот и Сидоров заявил в своем допросе на следствии: «Капитан меня не очень любил. У нас не было дружеских отношений, так как он думал, что я очередной альфонс Инякиной». Тем не менее, рассказывая о двух рейсах в Самару, один из которых он совершил вместе с другом, Сидоров сообщил, что за проезд он не платил, а Инякина просто «разрешила» ему воспользоваться каютой «люкс».

IMG_5463.jpg
 

По его словам, все время в пути он пил и в Самаре-то выбрался на берег, чтобы купить в магазине спиртного подешевле, чем в ресторане теплохода. Такая тактика не раз давала Сидорову возможность заявлять: «Я боюсь соврать, потому что не помню». А когда адвокат Инга Новикова спросила его, употреблял ли он спиртные напитки перед поездкой в Чебоксары, свидетель и вовсе заявил: «Конечно!»

«БУЛГАРИЮ» СПАС ОТ ПРОВЕРКИ ЗВОНОК ТИМЕРГАЗЕЕВА?

Тем не менее ухажер Инякиной все-таки вспомнил про случай в Самаре, когда капитан Александр Островский встретил подходящий к ним патрульный катер словами «П…ц! Это, кажется, по нашу душу». После этого он пошел звонить по мобильнику. Судя по всему, его звонок сыграл какую-то роль, и уже почти подошедший к «Булгарии» катер вдруг отвернул в сторону. После этого Островский сказал: «Все, пронесло». При этом Сидоров подумал, что на катере были какие-то должностные лица, «которые хотели проверить «Булгарию», а капитан этого опасался». Судя по тому, что в один из последующих визитов в казанский линейный отдел Волжского управления Ространснадзора Инякина благодарила за помощь руководителя этого отдела Ирека Тимергазеева, свидетель предположил, что корабль спас от проверки именно он.

Между тем в своих многочисленных показаниях Сидоров показывал, что судно заметно преобразилось после ремонта в Перми, а Инякина не жалела сил и средств, чтобы привести его в божеский вид. Для этого она перевезла на корабль телевизор и музыкальную технику от родителей, оплатила покупку четырех современных раций. И даже настолько влезла в долги, что несколько раз спрашивала сожителя: «Зачем я тебе такая? У меня долгов на 5 миллионов». Но на чужие долги Сидорову, судя по всему, было наплевать, и они продолжали встречаться. Свидетель даже отметил, что его подруга всегда гордилась, что занимается этим бизнесом. Сообщение о крушении «Булгарии» они встретили на квартире его родителей.

- В этот же день я отвез Светлану в МЧС, а из МЧС меня отправили взять списки погибших, – вспоминал Сидоров.