НОВЫЙ СМЫСЛ ПОКУПКИ ОТ DLS
Концепция проекта DLS был создана в результате развития проекта «Друг компании», ключевыми партнерами которого являются «Татнефтепродукт» и «АК БАРС» Банк.
В январе 2012 года компания Digital Loyalty System (DLS) обосновалась, как и многие стартапы, в бизнес-инкубаторе казанского IT-парка и в том же году стала резидентом инновационного центра «Сколково».
Уже первые облачные разработки казанской компании Digital Loyalty System оказались весьма успешными. Посвящены они созданию и внедрению весьма востребованного инновационного технологического решения. Целью разработчиков стало создание удобной среды в розничной торговле для маркетинговых коммуникаций и совершенствование процесса купли-продажи между продавцами и покупателями, при котором каждый из участников получает выгоды.
Процесс покупки содержит большой потенциал, который сегодня практически не используется. Потенциал заключается в сохранении и дальнейшем использовании информации о покупателе и его покупке. Сохранение информации дает мощный аналитический и маркетинговый инструмент, который позволяет реализовать адресные коммуникации с покупателем, стимулировать их поведение.
Разработанный компанией Digital Loyalty System «Сервис регистрации покупок и лояльности» использует существующую инфраструктуру международных платежных систем – банковскую карту и POS-терминал. Сервис учитывает и идентифицирует покупателей по банковским картам и в реальном времени сохраняет информацию об их покупках в виде электронных версий кассовых чеков. Иными словами, с помощью банковского POS-терминала и банковской карты система регистрирует покупки, оплачиваемые как наличными, так и банковскими картами.
Разработка DLS выгодна и покупателям, и продавцам, и банкам. Так, продавец сможет идентифицировать покупателей по их банковским картам с учетом их покупок и гибко управлять условиями таких покупок, предоставляя скидки или баллы. Покупатель, в свою очередь, получает хорошие возможности экономить при покупках и при этом иметь отчет о них и кассовые чеки в электронном виде.
Сервис компании DLS направлен на увеличение выручки предприятия, которая состоит их трех основных показателей: средний чек, количество покупок и количество покупателей. «Сервис регистрации покупок и лояльности» увеличивает каждый из этих показателей, и, соответственно, увеличивается выручка предприятия.
УСПЕХ КАЗАНСКОЙ КОМПАНИИ
В апреле нынешнего года на проект DLS обратил внимание глава республики. На Казанской венчурной ярмарке президент РТ Рустам Минниханов надолго задержался именно у стенда DLS. Рустам Нургалиевич, как известно, неравнодушен к сфере IT. И проект Digital Loyalty System сильно его заинтересовал. Президент подробно расспросил о возможностях разработки казанской IТ-компании, подержал в руках, внимательно рассмотрел mPOS (мобильный POS-терминал, позволяющий принимать безналичные платежи посредством мобильного телефона и считывателя карт) и даже сам предложил как эффективнее его использовать.
А уже в конце мая Digital Loyalty System представила проект «Сервис регистрации покупок и лояльности» на стартап-конференции в «Сколково», куда съехались представители инновационных компаний со всей России. На конференции были представлены более 200 стартап-проектов, которые уже прошли предварительный отбор. В кластере «Информационные технологии» проект казанцев занял первое место. Жюри, состоящее из представителей компании Cisco и других крупных IT-компаний, при выборе финалистов учитывало конкурентоспособность, эффективность и проработанность бизнес-модели, а также технологическую инновационность проекта.
Компания DLS получила за победу в «Сколково» денежный приз в размере 150 тыс. рублей, а также специальные призы от компании Cisco. Еще одной приятной наградой стало то, что в числе лучших стартапов проект DLS был представлен премьер-министру России Дмитрию Медведеву.
«СЕРВИС РЕГИСТРАЦИИ ПОКУПОК И ЛОЯЛЬНОСТИ» НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
«Сервис регистрации покупок и лояльности» представлен и на мобильных устройствах (MPOS) – телефонах и планшетах, что, кстати, особенно заинтересовало президента РТ. Мобильные терминалы позволяют подключать к сервису любые торгово-сервисные предприятия, в том числе такси, курьеров, агентов. Мобильные терминалы позволяют принимать платежи банковскими картами на мобильном телефоне с помощью небольшого ридера и приложения DLS. Это очень удобно и для обычных граждан, и для предприятий малого бизнеса.
Успешное выступление на конференции Startup Village в «Сколково» и оценка экспертов компании Cisco еще раз подтверждают перспективность «Сервиса регистрации покупок и лояльности» на рынке. Решение компании DLS, основанное на привычных действиях с банковской картой, позволит оцифровать розничные покупки путем сохранения информации о составе чека и покупателе. Эта информация даст огромный потенциал для развития бизнеса, позволит принципиально изменить розничную торговлю и перейти от наличных покупок к безналичным.
Справка ООО «Digital Loyalty System» (DLS) Казань, ул. Петербургская, 52 Тел. (843) 236-50-36 E-mail: info@d-l-s.ru Сайт: www.d-l-s.ru |
12+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.