Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший отечественный производитель бытовой химии, увеличила производство и продажи стиральных порошков на 30% - до 92 тыс. тонн, сухих чистящих средств на 40% - до 10 тыс. тонн, жидких моющих средств - на 13% до 68 тыс. тонн.
По данным исследовательской компании «AC Nielsen», в России на долю «Нэфис Косметикс» пришлось более 27% розничных продаж средств для мытья посуды и более 12% продаж стиральных порошков. На этих рынках компания сохраняет соответственно второе и третье место после транснациональных корпораций.
В течение года компания выпустила ряд новинок. Среди них: жидкое средство для стирки белья «BiMax Black Fashion», серия стиральных порошков «Sorti Активный кислород», обновленная линейка стиральных порошков «BiMax» Compact, расширенный ассортимент мыла марки «Экстра» серии «Завод Бр. Крестовниковых».
Не менее успешным был 2012 год для масложирового дивизиона ГК «Нэфис», в составе которого набирает обороты новое производство - «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», который первым в стране начал выпускать соусы в инновационной ПЭТ-упаковке. К настоящему моменту все известные бренды «Казанского жирового комбината» доступны и в новом формате.
В 1,5 раза в натуральном выражении увеличил по итогам года производство продукции «Казанский МЭЗ», занимающийся переработкой маслосемян рапса и подсолнечника. Всего произведено 146 тыс. тонн растительного масла и 179 тыс. тонн шрота. Во многом такой результат обусловлено сбором рекордного урожая масличных культур в России осенью 2011 года и стабильно высоким спросом на продукцию.
При этом на 65% увеличилось производство рапсового масла, 86% сырья для которого компания закупила внутри Татарстана. Стоит отметить, что благодаря возможности стабильного сбыта для местных сельхозпроизводителей, республика продолжает удерживать пальму первенства по выращиванию рапса в России.
Социальные показатели ГК «Нэфис» также показывают позитивный рост. Среднесписочная численность работников группы остается стабильной и составляет более 4 тысяч человек. При этом рост производительности труда позволил увеличить среднемесячную заработную плату персонала на 24% - до 27,7 тысячи рублей.
Общий объем налогов, уплаченных ГК «Нэфис» в 2012 году в бюджеты всех уровней, вырос на 81% и достиг 2,8 млрд. рублей.
- 2012 год был одним из самых успешных для нашей группы компаний. Успешный результат связан с целым рядом факторов: кропотливой работой в сфере маркетинга и дистрибуции, загрузкой недавно введенных в эксплуатацию производственных мощностей, реализацией ряда новых инвестпроектов, а также благоприятной ценовой конъюнктурой. Все это в комплексе позволяет ГК «Нэфис» столь динамично развиваться - прокомментировал итоги года генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин.
Справка по ГК «Нэфис»: ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Ей принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Ласка, Томаччо, Mr.Ricco, Миладора. |
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.