Компания Russ Outdoor планирует организовать в Казани автоматизированные пункты проката велосипедов. Всего предполагается открыть 12 пунктов на 260 велосипедов. Уже установлен и готов к открытию один, на остальных идут монтажные работы. Пункты проката велосипедов в Казани – это пилотный проект Russ Outdoor, компания планирует развивать их и в других городах страны, сообщает газета «Ведомости».

Russ Outdoor использует технологию, которую применяет в Париже и других городах Европы один из ее акционеров (с этого года владеет 25% акций) — оператор наружной рекламы JCDecaux, сообщил исполнительный директор Russ Outdoor Максим Ткачев. По его словам, JCDecaux оборудует велопарковки и в обмен получает от парижской мэрии рекламные концессии, за счет чего и окупается проект. В России может быть использована модель, предусматривающая размещение рекламы на уличной мебели, считает Ткачев.

В свою очередь в мэрии Казани отмечают, что город находится на этапе значительных изменений, в том числе в области визуальной навигации и транспорта. Поэтому власти приветствуют внедрение передовых образцов уличной мебели и запуск программ благоустройства городской среды.