Правительство РФ утвердило разработанную минпромторгом стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, сообщается в пресс-релизе ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил, что первой и главной задачей стратегии является увеличение доли российских товаров для детей на рынке до 45% с нынешних 20%. Это предполагает создание новых производств, для чего будет подготовлен перечень приоритетных инвестпроектов в индустрии.

Второй стратегической задачей глава гинпромторга назвал развитие инновационного и экспортного потенциала российских производителей детских товаров.

Кроме того, он отметил, что объем теневого рынка в этом секторе составляет более 30%.

«Актуальность этой проблемы потребовала выделения третьей стратегической задачи, в рамках которой мы должны обеспечить безопасность, качество и доступность товаров для детей. Ее нужно выполнить в ближайшие два года», – цитирует газета «Взгляд» главу министерства.