DSC06789.jpg
Имиджмейкер международного уровня Марина Корнилова (г. Санкт-Петербург)

ИМИДЖ УСПЕХА. НЕ БИЗНЕСА, НЕ КАРЬЕРЫ, А УСПЕХА

Год назад началось сотрудничество казанских представителей делового сообщества Казани с имиджмейкером международного уровня из Санкт-Петербурга Мариной Корниловой. Создание успешного имиджа деловых людей – вот основа совместного проекта центра красоты « Весенние Грезы» и имидж – агентства «Артэго», основателем которого является Марина.

«Мне хотелось дать вам что-то очень ценное, легкое, и чтобы в точку. И получилось название «имидж успеха». Не бизнеса, не карьеры, а успеха. То есть, в моем понимании, имидж успешного бизнесмена – это не много денег. Когда Александр Македонский говорил: «Похороните меня с открытыми ладонями» – он показал, что ничего с собой не унесешь. Зато если я эту жизнь проживу эмоционально, интересно, красиво, то можно сказать, что я прожил ее успешно. И вот в этом и есть фишка имиджа успеха. Очень хочется, чтобы люди были счастливы. И чтобы цели были не вершинами, а маяком. Об имидже успеха в моем понимании, максимальной гармонии в себе и как при этом быть с благосостоянием – состоятельным человеком – об этом мой семинар 31 мая в Казани».

Достаточно ли надеть соответствующий деловой костюм, чтобы увеличить чек сделки? Или сделать локоны и нарядиться в розовые рюши, чтобы свидание прошло незабываемо? Как найти такой рецепт, чтобы работал безотказно во всех ситуациях?

Помните, как мечталось нам лет в 20?

Успех, счастье, радость, деньги… Любовь. Роскошные наряды, шикарный дом и чтобы высокий, стройный, красивый, умный, богатый, перспективный, сексуальный, романтичный сукин сын эффектно подъехал на белом коне (ну или на последней модели BMW), подарил цветы и поцеловал так красиво, прямо в губы. А потом свадьба, чудесная семья и милые детки.

ВРОДЕ БЫ ВСЕ ХОРОШО, ЦЕЛИ ДОСТИГНУТЫ, НО СОСТОЯНИЕ СЧАСТЬЯ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПРИХОДИТ

Или такой вариант: некоторые особо одаренные девочки мечтали вовсе не о принце, а о личных достижениях, карьере и финансовой независимости, потому что, как «говорила мама строгая, принцев мало и на всех их не хватает», полагаться нужно только на себя. И покупала наша девочка деловые костюмы, развивала в себе мужские черты характера, осваивала технику переговоров и противостояния манипуляциям, строила карьеру. Все казалось таким понятным и вполне достижимым, но приблизительно к возрасту Христа наступил первый серьезный кризис. Когда вроде бы все хорошо, цели достигнуты, но состояние счастья почему-то не приходит. И все, во что ты свято верила, теряет былую привлекательность. Ты понимаешь, что многое из того, что ты делала и о чем мечтала, было не твоим желанием, а чьим угодно: мамы, мужа, общества, но только не твоим. Тогда приходит решение что-то менять, найти себя, понять, какая Я? По честному не боясь кому-то не понравиться…

DSCN0917.jpg
Практическая часть авторского семинара Марины Корниловой «50 оттенков весны в Казани»

И вот с этого момента начинается ваша новая история. И можно строить успешный имидж. Потому что успех — это когда тебе хорошо.

БЫТЬ «ПРОСТО КРАСИВОЙ» – ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО

«Наши женщины-руководители очень уязвимы: с одной стороны, нужна деловая хватка, с другой стороны, менталитет Татарстана предполагает доминирование мужчин. Сохранить баланс очень трудно, – считает Власта Маямсина – руководитель центра красоты «Весенние Грезы». – Больше 20 лет я занимаюсь тем, что выстраиваю бренд своего бизнеса-центра красоты и образования «Весенние Грезы». Посещая семинары Марины, с удивлением обнаружила, что себя, свой собственный бренд тоже можно и нужно выстраивать. В чем «история» моего образа, что я хочу показать собой, способствует ли мой вид улучшению отношений с окружающими, как бы я выглядела, если бы сбылись все мои самые сокровенные мечты? Оказывается, быть «просто красивой» (как назвала Марина мой вид, когда я принарядилась на одно светское мероприятие) – это очень мало».

Только лучшее, качественное, настоящее – принцип жизни Корниловой и… всех, кто попадает в поле ее магнетизма.

КОНЦЕПТ «ПАРИЖСКОГО ДОМА Д'ЭЛЬ» – «С ПОДИУМА В ЖИЗНЬ!»

Неудивительно, что официальным партнером и участником семинаров стал «Парижский дом Д’эЛь». В духе меняющегося со временем мирового рынка моды бутик каждый сезон пополняет свою коллекцию новыми дизайнерскими именами. И это не просто коллекция мировых брендов, а тонкий стилистический подбор актуальных направлений современной fashion-индустрии и трендов сезона. Сюда приходят не в погоне за громкими именами, а в поиске индивидуального стиля.

Концепт «Парижского дома Д'эЛь» – «С подиума в жизнь!» Мода с подиумов может быть максимально удобной и яркой, адаптированной к реальной жизни, а смелые идеи дизайнеров могут с легкостью трансформироваться в casual luxe.

«Мне очень близок подход Марины к созданию образа, – говорит Светлана Шулова – исполнительный директор «Парижского дома Д’эЛь». – Мы не просто одеваем человека в новую одежду, а создаем его имидж, «пишем» его индивидуальную модную историю, принимая во внимание то, что движет желанием клиента приобрести костюм или платье, перекликается ли полученный образ с внутренним миром. Если кому-то по душе чистый стиль italiano elegante, то соответствующий образ можно подобрать тут же, в бутике Max Mara. Кроме того, женщинам, которые не вписываются в рамки стандартных размерных линеек большинства магазинов, без проблем можно подобрать гардероб на любой случай в нашем бутике Marina Rinaldi – известном флагмане plus-моды.

И вот в последний день мая вновь состоится теперь уже долгожданная встреча с имиджмейкером. Тема – «Имидж успеха». Поверьте, Марина готовит для Казани уникальную программу».

КАЗАЛОСЬ БЫ, ВСЕГО-ТО НЕ ЗАСТЕГНУЛИ ПУГОВИЦЫ!

Слово «имидж» – от латинского imago, «картинка». С английского это переводится как образ, престиж, репутация. На русском языке «имидж» чаще всего означает «впечатление». Главный секрет – как добиться нужного впечатления, чтобы люди видели нас такими, какими мы сами этого желаем?

Особенно это важно, если речь идет не о мимолетном впечатлении на кого-то совсем постороннего, а о значимых для нас людях. Тех, от кого зависят наши романтические отношения или наша работа и благосостояние, или вообще наше будущее…

Марина предупреждает, если, например, ваш начальник на совещание пришел в пиджаке, застегнутом на все пуговицы, а вы сидите в расстегнутом, это значит, что вы подали негласный, но явственный сигнал о том, что вы излишне открыты, расхлябаны, возможно, бунтарь… Хотя, казалось бы, всего-то не застегнули пуговицы!

На тренингах Корниловой участники получают ценнейшую информацию о себе. Работу над собой можно смело назвать построением собственного бренда. А как сказал Филип Котлер: «Хороший бренд - единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени».

Главные задачи жизни, конечно же, у всех разные. Для кого-то важнее карьера, для кого-то – личное счастье. На практической части семинара участницы разработают план достижения, «дорожную карту», как модно сейчас говорить. Определят свои ресурсы, финансовый бюджет. Установят сроки, когда именно надо получить желаемый образ, определят мотивацию для его достижения.

Что особенно интересно, на взгляд газеты «БИЗНЕС Online», в этом авторском семинаре двухдневная практическая часть доступна лишь 12 дамам. Это необходимо для тщательной проработки образа.

DSC06853.jpg
Гардероб-конструктор на примере коллекции Max Mara, «Парижский дом Д’эЛь». Семинар «50 оттенков весны»

Добавим, что один час работы имиджмейкера в столице стоит от 8,5 тыс. рублей и что стать новым клиентом Марины практически невозможно – все ее время расписано по секундам. Корпоративные клиенты из разных городов забронировали приезд Марины на год (!) вперед.

Кстати, газете «БИЗНЕС Online» одной из первых стало известно, что в октябре готовится продолжение семинара Марины уже для мужчин – «Имидж как инвестиция 2». Так что 12 счастливцев, которые попадут на практику, уже сейчас могут определять свои личные и бизнес-задачи, а вот стратегию и тактику разработки необходимого для их осуществления имиджа предстоит найти осенью вместе с Мариной.

«ИМЕННО ЗА ЭТИМ Я ШЛА НА СЕМИНАР, ЗА ПРАКТИЧЕСКИМИ СОВЕТАМИ»

Несколько откликов о семинаре Корниловой:

«Второй раз встречаюсь с Мариной – впечатление, конечно, огромное. На первом дне понравилось, как Марина быстро и точно выявляет причины дисгармонии в каждом. На практических занятиях я получила конкретные советы. Именно за этим я шла, за практическими советами. Хочу научиться вносить элементы стиля своего архетипа в одежду, манеры, чтобы это было гармонично, чтобы не выпирало, как чужое. Чувствую, что нужно еще раз встретиться с Мариной».

«Сказать понравилось – значит не сказать ничего. Я просто в восторге. Для себя сделала открытие, что я вообще не только неправильно одеваюсь, но и неправильно живу, надо любить себя, тогда и окружающие полюбят. Марина Корнилова – это не только стилист, но еще и психолог. Жаль, что нечасто приходится встречаться».

«Очень позитивно Марина заряжает положительной энергией. Чувствую, что во мне вновь зашевелилось желание искать свой образ, о чем забыла и перестала делать и думать».

В Казани невероятно красивые женщины и мужчины, хорошие бренды . Семинар «Имидж успеха» – это не аналог модных передач и не история про Золушку. Вас не будут раздевать и выбрасывать вашу одежду. Просто однажды вы проснетесь и поймете, что мир изменился – и вокруг вас происходит ваша история, в которой вы главная героиня.

16+

Справка

«Имидж успеха» – авторский семинар имиджмейкера Марины Корниловой (г. Санкт-Петербург)

1 день. 31 мая, г. Казань. Отель «Мираж». Большой конференц-зал. Семинар для широкой аудитории.

Как выглядит успешная женщина и какой внешний вид притягивает успех. Особенности имиджа успешной женщины в Татарстане.

1 июня. Отель «Мираж». Малый конференц-зал. Практическая часть. Группа – 12 человек.

Определение составляющих успеха для участников группы. Стратегия и тактика создания имиджа успеха. Обозначение круга, в котором вы хотите быть. Согласование вашей иконы стиля. Составление плана достижения имиджа успеха. Лист покупок, ресурсная карта. Определение бюджета, времени и мотивации достижения цели.

2 июня. Практическая часть. «Парижский Дом Д’эЛь». Группа – 12 человек.

Создание индивидуального образа и стилистический подбор гардероба в бутике с имиджмейкером.

Семинар организован центром красоты «Весенние Грезы». Официальный партнер – мультибрендовый бутик «Парижский Дом Д’эЛь».

Принять участие в семинаре можно или только в первом дне, или в трех с практической частью. Стоимость участия зависит от места в зале и даты оплаты.

Участие в первом дне семинара при оплате до 20 мая: 2,2 тыс. и 3 тыс. рублей (VIP-места); после 20 мая – 3 тыс. и 4 тыс. рублей.

Участие в семинаре с практической частью (3 дня) при оплате до 20 мая: 19,5 тыс. рублей; после – 24,5 тыс. рублей. Участникам практической части предоставляются VIP-места в первом дне семинара.

Подробности на сайте vesennie.ru.

Запись на семинар:

тел. (843) 226 39 38, e-mail: vesennie@gmail.com,

8 917 267 63 48 Екатерина Ковальчук, координатор проекта.

Центр красоты «Весенние Грезы»

Основан в 1997 году. Расположен на ул. Левобулачная, 24/20. Каждый год объявляются ГОРЯЧИЕ ПРОЦЕДУРЫ – самые эффективные услуги парикмахеров, косметологов, маникюристов, которые вы имеете возможность в первый раз сделать со скидкой 50% при заказе купона на сайте vesennie.ru. Тел. (843) 250-49-50, (843) 517 95 55.

«Парижский дом Д'эЛь»

Расположен в фешенебельном здании в центре улицы Баумана. Ведет свою историю с 1998 года. В мужском и женском залах бутика представлены самые актуальные коллекции с мировых подиумов. Помимо ярких фэшн-луков «Парижского дома Д'эЛь» в расположенных по соседству бутиках Max Mara и Marina Rinaldi всегда можно найти более «спокойную моду» и одежду plus size.