Это широкий перечень документов:
• Заявление на перевод;
• Поручение на покупку иностранной валюты;
• Поручение на продажу иностранной валюты;
• Распоряжение на обязательную продажу иностранной валюты;
• Распоряжение на списание с транзитного счета;
• Поручение на конвертацию валюты;
• Паспорт сделки по контракту;
• Паспорт сделки по кредитному договору;
• Справка о валютных операциях;
• Справка о подтверждающих документах.
Существует два варианта работы с документами – первый, когда документ исходит от вас, а второй – подготовлен менеджером банка. Рассмотрим их подробнее.
Вариант №1: «На согласовании»
Клиент создает новый документ, заполняет значимые поля и передает в банк на согласование. Сотрудник банка окончательно оформляет документ и возвращает его клиенту для подписи.
Вариант №2: «Подготовлен банком»
Сотрудник банка готовит документ, заполняя все необходимые поля. Заполнение полей может осуществляться вручную или с использованием справочников (счета, реквизиты и т. д.). Подготовленный документ передается клиенту. Он может сразу подписать документ или предварительно скорректировать его. Скорректированный документ клиент может подписать или передать в банк для дальнейшего согласования.
На практике количество циклов работы над документом на каждой стороне может быть любым. Важно, что конечную точку в таком подготовительном документообороте ставит, конечно же, клиент. Только он вправе подписывать окончательно документ для дальнейшего исполнения банком.
Все подготавливаемые банком документы подписываются электронной подписью банковского сотрудника. Без подписи документ клиенту доставлен не будет. В системе хранится вся история создания и подготовки документов с электронными подписями должностных лиц клиента и банка. Это позволяет удостовериться в подлинности документов, получаемых клиентом.
Что получит клиент, используя систему «Банковский ассистент» в АКИБАНКе?
- Экономию времени при отправке документов по назначению;
- Гарантированность избежать ошибок при заполнении документов.
Данные системы позволяют:
- На месте формировать документы и пересылать их по электронным каналам связи в банк.
- Использовать справочный материал - остатки по счетам, подтверждение о принятии документов банком.
- Отправить свои документы за один сеанс, а также получить информацию, подготовленную для вас банком. Сеанс связи длится 2-3 минуты.
- Документы, передаваемые по электронным каналам связи подписываются электронной подписью и шифруются, что позволит соблюдать конфиденциальность.
Для установки одной из систем требуется лишь наличие Интернет-связи. Специалисты банка предоставят программный комплекс, сами проведут обучение персонала.
Подведем итоги. Преимущества дополнительного сервиса очевидны, все просто и доступно: вы рационально решаете проблемы объемного документооборота и проводите стандартные банковские операции не выходя из своего офиса. Так есть ли смысл работать по старинке?
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.