Кроме того, чем меньше порошка используется при стирке, тем легче он выполаскивается с ткани и тем меньше его остается на одежде. Также использование компакт-порошков сокращает нагрузку на окружающую среду.    

Дополнительные улучшения рецептуры коснулись самого популярной позиции в серии - «BiMax 100 пятен». Теперь он усилен новым 8-микомпонентным комплексом энзимов.

Запуск новинки поддерживается рекламной кампанией на основных федеральных телеканалах. Продакшн ролика осуществила студия «Focus Films» (г. Москва).

Напомним, что BiMax позиционируется в верхней части среднего ценового сегмента. В состав серии входит 6 основных позиций: «BiMax 100 пятен», «BiMax Белоснежные вершины», «BiMax Color», «BiMax Color&Fashion»,  «BiMax детский» и «BiMax детский для цветного белья». Первые два порошка имеют модификации как для автоматической, так и для ручной стирки.

Переход на концентрированные моющие средства – глобальный тренд, частью которого постепенно становится и Россия. Во многих зарубежных странах, компакт-порошки, моющие таблетки, гели, капсулы, салфетки и пластинки для стирки уже практически вытеснили традиционные форматы.

- Мне очень приятно отметить, что «Нэфис Косметикс» стала первой в России компанией, которая вывела на рынок компактный стиральный порошок. Чисто технологически мы были готовы предложить этот продукт еще несколько лет назад, однако на тот период для инновации в полной мере не созрел рынок. Сегодня удачный момент настал, и я надеюсь, что  новая товарная категория окажется успешной, - прокомментировал событие генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин. 

 

Справка

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Оборот группы по итогам 2011 года составил более 20 млрд. рублей. Ей  принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка.

На долю компании «Нэфис Косметикс», входящей в группу, приходится более 27% российского рынка жидких моющих средств (2-ое место на рынке) и более 13%  рынка стиральных порошков (3-е место).